Савёловская (станция метро, серпуховско-тимирязевская линия)

Станция метро «Деловой центр»

Расположение в центре делового центра «Москва-Сити»
Пересадка на станции «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, на станцию МЦК Деловой центр
Выходы в торгово-развлекательный центр «Афимолл» («Москва-Сити»), к «Экспоцентру» и на Краснопресненскую набережную

Это «близнец» станции метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии. У обеих станций – общий дизайн. Платформу и колонны через каждые 7–8 метров облицевали алюминиевыми трехслойными панелями с поверхностью из нержавеющей стали. Архитектура металла в едином пересадочном комплексе из трех станций напоминает о бизнес-возможностях «Москва-Сити» – крупнейшего в России делового центра. На алюминиевом реечном потолке есть световые ниши и голубые панели в цвет Филевской линии. Ограждения пешеходных балконов и витражи облицевали стеклом.

Небоскребы «Москва-Сити» защитили от вибрации метрополитена. Поезда подземки ходят по плите, «подвешенной» на специальных вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически полностью нейтрализует вибрационное воздействие на высотки, которые находятся на поверхности.

Из вестибюля станции «Деловой центр» пассажиры смогут попасть в торгово-развлекательный комплекс «Афимолл», не выходя на улицу.

Происшествия

Первый теракт в истории Московского метрополитена произошёл 8 января года. Тогда в Москве почти одновременно были произведены три взрыва. В 17:33 по московскому времени в поезде метро между станциями «Измайловская» и «Первомайская» прогремел взрыв, в результате чего семь человек погибло и ещё тридцать семь получили ранения различной степени тяжести. Повреждённый состав был отбуксирован на близлежащую станцию «Первомайская», которая была закрыта для пассажиров, и поезда на ней не останавливались. Некоторое время спустя в Москве произошли ещё два взрыва: один — в гастрономе на улице Дзержинского (ныне улица Большая Лубянка), второй на улице 25 Октября (современное название — Никольская).

Происшествия

Первый теракт в истории Московского метрополитена произошёл 8 января года. Тогда в Москве почти одновременно были произведены три взрыва. В 17:33 по московскому времени в поезде метро между станциями «Измайловская» и «Первомайская» прогремел взрыв, в результате чего семь человек погибло и ещё тридцать семь получили ранения различной степени тяжести. Повреждённый состав был отбуксирован на близлежащую станцию «Первомайская», которая была закрыта для пассажиров, и поезда на ней не останавливались. Некоторое время спустя в Москве произошли ещё два взрыва: один — в гастрономе на улице Дзержинского (ныне улица Большая Лубянка), второй на улице 25 Октября (современное название — Никольская).

Как добраться от Савеловского вокзала до аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково

До аэропорта Шереметьево

Самый удобный способ добраться до Шереметьево — аэроэкспресс, который останавливается на вокзале. Также можно доехать на метро и автобусе, но в этом случае Вам придётся делать 2 пересадки.

Аэроэкспресс
На аэроэкспрессе ехать до аэропорта Шереметьево
Это самый дорогой вариант, поскольку билет на аэроэкспресс стоит от 300 рублей (июнь 2020 года), но самый надёжный.
Станция аэроэкспресса находится около Шереметьево-1 (терминалы D, E и F). До данных терминалов можно дойти пешком. Терминалы B и C находятся на противоположной стороне аэропорта

Чтобы добраться до них потребуется сделать пересадку — на бесплатное метро, которое соединяет две части аэропорта.

Метро + автобус от станции «Планерная»
По Большой кольцевой линии метро (бирюзового цвета, не путать с Кольцевой) ехать до станции «Хорошёвская»
Перейти на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии и ехать до станции «Планерная»
Пересесть на автобус №817 или маршрутное такси №948 и ехать до аэропорта
Обратите внимание, что автобусы и маршрутки следуют сначала к Шереметьево-2 (терминалы F, E и D), а потом к Шереметьево-1 (терминалы B и С)

Метро + автобус от станции «Речной вокзал»
По Большой кольцевой линии метро (бирюзового цвета, не путать с Кольцевой) ехать до станции «Петровский парк»
Перейти на станцию «Динамо» Замоскворецкой (зелёной) линии и ехать до станции «Речной вокзал»
Пересесть на автобус №851 или маршрутку №949, и ехать до аэропорта.
Обратите внимание, что автобус №851 сначала следует к Шереметьево-1 (терминалы B и С), а потом к Шереметьево-2 (терминалы F, E и D). Маршрутка №949 следует сначала к Шереметьево-2 (терминалы F, E и D), а потом к Шереметьево-1 (терминалы B и С).

Если Вы путешествуете большой компанией, то может быть удобнее и дешевле воспользоваться такси

Стоимость такси от Савёловского вокзала до Шереметьево от 1000 рублей. Но время движения будет сильно зависеть от пробок на дорогах.

До аэропорта Домодедово

  • на электропоезде или Аэроэкспрессе, отправляющихся в аэропорт Домодедово с Павелецкого вокзала. Время в пути составит 1 час 10 минут на электропоезде и 40–50 минут на Аэроэкспрессе
  • на метро ехать до станции Домодедово, затем на автобусе №405 или маршрутном такси. Время в пути составит примерно 30 минут

До аэропорта Внуково

  • на Аэроэкспрессе, отправляющемся в аэропорт Внуково с Киевского вокзала — станция метро Киевская. Время в пути составит 35 минут
  • на метро ехать до станции Юго-Западная, затем на автобусе №611 или 611С — экспрессе, время в пути составит 35–40 минут или на маршрутном такси №45, время в пути — около 20 минут
  • на метро ехать до станции Октябрьская Кольцевая, затем на маршрутном такси №705м. Время в пути составит примерно 40 минут.

Если Вы добираетесь на наземном транспорте, учитывайте время на преодоление возможных пробок на дороге.

Внуково — Савёловский вокзал как добраться

  1. Аэроэкспресс – Метро – МетроОт аэропорта Внуково доехать до Киевского вокзала на скоростном поезде “Аэроэкспресс”. Скоростные поезда “Аэроэкспресс” ходят каждый час. Время в пути 35 минут. Перейти на станцию метро Киевская (Кольцевая линия) и проехать до станции «Новослободская».  Далее перейти на станцию «Менделеевская» (Серпуховско-Тимерязевская линия) и проехать до станции «Савёловская».
  2. Автобус – метро — метро От остановки общественного транспорта “Аэропорт Внуково” на автобусе № 911 или №272 доехать до остановки “Метро Саларьево” . От станции метро “Саларьево” (Сокольническая линия) доехать до станции «Библиотека им. Ленина». Далее перейти на станцию «Боровицкая» (Серпуховско-Тимерязевская линия) и доехать до станции «Савеловская».

Станция метро «Лефортово»

Расположение  На территории сквера у кинотеатра «Спутник» вблизи Солдатской и Наличной улиц
Выходы  К Солдатской и Наличной улицам, к остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке

Станция «Лефортово» не является пересадочной, но, тем не менее, находится на стыке двух проектов – Большого кольца метро и Некрасовской линии.

Станцию стилизовали под старинные гравюры ХVII–XVIII века. Монохромные тематические рисунки в кассовом зале и вестибюле напоминают пассажирам о богатом историческом наследии района Лефортово, в честь которого станция получила свое название.

Источником вдохновения для архитекторов послужил Лефортовский дворец, расположенный на правом берегу Яузы в районе Басманный.

В отделке станции использовали белый мрамор, светло-серый гранит, фибробетон и алюминиевые панели.

Стены вестибюля украсило черно-белое декоративное панно площадью 40 кв. метров. На нем изобразили здание дворца, отражающееся в водной глади реки Яузы.

В кассовом зале разместилась художественная композиция. Она посвящена первому владельцу дворца – Францу Лефорту. При создании набросков картины авторы обращались к истории его династии. В композицию вошли геральдические символы фамильного герба: слон и рыцарский шлем. Диаметр изображения составил около 5 м. Картину поместили в потолочную нишу со встроенными светильниками.

Перенос сроков

По первоначальным планам, станция должна была открыться к 2015 году. В 2011 году появились планы открыть станцию в 2014 году, но через год дату открытия вновь перенесли на 2015 год. В октябре 2014 года открытие было перенесено сначала на 2016 год, в августе 2015 года новым сроком открытия был назван 2017 год, а всего через 2 месяца, в октябре 2015 года — уже 2018 год.

В начале мая 2018 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что станцию планируется открыть в середине декабря 2018 года.

21 июля 2018 года было объявлено о переносе предполагаемой даты открытия станции на начало 2019 года.

В августе 2018 года станция была переименована в «Савёловскую», при этом в качестве возможного срока открытия вновь стал рассматриваться конец этого же года.

Строительство

  • Март 2012 года. Началось строительство станции.
  • Январь 2018 года. Капитальные строительные работы на станции заканчиваются, установка инженерных систем и подготовка к началу архитектурной отделки. Все станционные тоннели и наклонные ходы пройдены, завершается проходка вентиляционного ствола и строительство технических помещений. Перегонные тоннели в сторону станции «Петровский парк» полностью пройдены, заканчивается строительство служебной соединительной ветви с Серпуховско-Тимирязевской линией.
  • 23 мая 2018 года. Специалисты приступили к монтажу секций эскалатора вестибюля № 1.
  • 27 сентября 2018 года. Начат монтаж 12 ниток эскалаторов: по 4 в вестибюлях, 4 на пересадке.
  • 19 октября 2018 года. Готовы оборотные тупики для поездов, уложены пути.
  • 29 ноября 2018 года. Проходка перегонных тоннелей от станции «Петровский парк» в сторону «Савёловской», а также основные строительные работы завершены. Ведутся отделочные работы и пусконаладка эскалаторов, инженерных систем.
  • 16 и 23 декабря 2018 года. Для подключения станции «Савёловская» были закрыты станции ЦСКА и Петровский парк.
  • 30 декабря 2018 года. Станция была открыта для пассажиров.
  • На сентябрь 2020 года продолжается проходка щитом «Инна» второго тоннеля (первый уже пройден

    14 сентября 2020 года щит «Инна» закончил проходку.

    ) от 18-й площадки (за станцией «Рижская БКЛ») Большой Кольцевой Линии.

Перенос сроков

По первоначальным планам, станция должна была открыться к 2015 году. В 2011 году появились планы открыть станцию в 2014 году, но через год дату открытия вновь перенесли на 2015 год. В октябре 2014 года открытие было перенесено сначала на 2016 год, в августе 2015 года новым сроком открытия был назван 2017 год, а всего через 2 месяца, в октябре 2015 года — уже 2018 год.

В начале мая 2018 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что станцию планируется открыть в середине декабря 2018 года.

21 июля 2018 года было объявлено о переносе предполагаемой даты открытия станции на начало 2019 года.

В августе 2018 года станция была переименована в «Савёловскую», при этом в качестве возможного срока открытия вновь стал рассматриваться конец этого же года.

Архитектура и оформление

Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения, глубиной 63, 64 или 65 м. Сообщалось, что это будет последняя станция глубокого заложения в Москве, однако позже было решено, что станции «Шереметьевская» и «Ржевская» тоже будут глубокого заложения.

Станция будет оформлена в серой цветовой гамме, по цвету Серпуховско-Тимирязевской линии, на которую будет осуществляться пересадка. Отделка станции будет выполнена с использованием серого и белого мрамора, а также серого и чёрного гранита. Отделка путевых стен и части поверхностей пилонов будет представлена в виде необлицованных тюбингов, покрытых прозрачными панелями, что по замыслу проектировщиков будет напоминать «стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом».

Программа до 2023 года

В 2010 году протяженность линий московского метро (без учета монорельса) составляла 301 километр, работали 182 станции, из которых 63 были пересадочными. Подвижной состав метрополитена обслуживали 15 электродепо.

Однако этого было недостаточно. Занимая одно из первых мест в мире по объемам пассажирских перевозок (2,4 миллиарда человек в год), московское метро существенно уступало многим метрополитенам мира по протяженности и плотности линий. 22 процента москвичей (2,5 миллиона человек) жили в районах, где не было подземки. Этот фактор серьезно сдерживал реорганизацию промышленных зон в средней части города, а после изменения границ города — и развитие новых территорий.

Для решения этих задач Правительством Москвы была сформирована программа развития Московского метрополитена — строительство в 2011–2023 годах 270 километров новых линий и открытие 128 станций. Фактически метро должно стать в два раза больше, чем в 2010 году.

Эта программа включает строительство двух кольцевых линий (МЦК и БКЛ), четырех новых радиусов (Солнцевская, Некрасовская, Коммунарская линии и Дмитровский радиус Люблинско-Дмитровской линии), а также продление существующих веток метро. Благодаря реализации этой программы порядка 90 процентов москвичей будут проживать в непосредственной близости от станций метро.

Ссылки

  • . Дата обращения: 24 января 2018.
  • . Дата обращения: 24 января 2018.
  • Екатерина Борисова. . stroi.mos.ru. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (22 января 2018). Дата обращения: 24 января 2018.
  • . Mos.ru. Официальный портал Мэра и Правительства Москвы (19 января 2018). Дата обращения: 19 января 2018.
  • . stroi.mos.ru. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (19 января 2018). Дата обращения: 20 января 2018.
Предшественник:Петровский парк Конечная станция Большой кольцевой линииc 30 декабря по 2022 Преемник:нет(объединение с северо-восточнымучастком Большой кольцевой) (Некрасовка)

Архитектура и оформление

Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения (52 метра) с одной островной платформой. Сооружена по проекту архитекторов Н. И. Шумакова и Н. В. Шурыгиной. Пилоны отделаны светлым мрамором и рассечены узкими прорезями, выложенными серым крупнозернистым гранитом. Пол выложен серым гранитом. Путевые стены отделаны светлым мрамором. Эскалаторы находятся с северной стороны зала, на противоположной стороне находится тупик.

На каждой путевой стене размещено по 4 смальтовых мозаики, схематично иллюстрирующие историю железнодорожного транспорта. Сюжеты на противоположных панно одни и те же, несколько различается цветовая гамма. Художники: Н. И. Андронов, Ю. Л. Родин, В. Л. Родин, Ю. А. Шишков.

Изображения мозаик:

  • На путевых стенах

    • старинный паровоз, пароход, жеребёнок (две ближайшие к эскалаторам мозаики на противоположных путевых стенах);
    • конка, запряжённая 5 лошадьми;
    • пригородный электропоезд на станции;
    • локомотив, везущий состав через лес и по мосту через реку.
  • Над аркой эскалаторного тоннеля

    разбегающиеся рельсы.

Расположение и вестибюли

Центральная часть станции Савёловская

Станция расположена вблизи улиц Нижней Масловки и Бутырской и является пересадочной на станцию «Савёловскую» Серпуховско-Тимирязевской линии и Савёловский вокзал (прямой выход открыт 27 января 2019 года), к 2020 году планируемого к преобразованию в остановочный пункт МЦД. Пассажиры входят и выходят через два подземных вестибюля к железнодорожным платформам Савёловского вокзала, платформе Савёловская (соединительной линии) и на обе стороны Бутырской улицы.

Рядом со станцией будет возведён транспортно-пересадочный узел «», первый этап строительства которого предполагалось завершить к запуску станции Большой кольцевой линии.

Архитектура и оформление

Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения, глубиной 63, 64 или 65 м. Сообщалось, что это будет последняя станция глубокого заложения в Москве, однако позже было решено, что станции «Шереметьевская» и «Ржевская» тоже будут глубокого заложения.

Станция будет оформлена в серой цветовой гамме, по цвету Серпуховско-Тимирязевской линии, на которую будет осуществляться пересадка. Отделка станции будет выполнена с использованием серого и белого мрамора, а также серого и чёрного гранита. Отделка путевых стен и части поверхностей пилонов будет представлена в виде необлицованных тюбингов, покрытых прозрачными панелями, что по замыслу проектировщиков будет напоминать «стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом».

Расположение и вестибюли

Наземных вестибюлей нет, вход в подземный вестибюль «Савёловской» осуществляется через подземные переходы с площади Савёловского Вокзала. Станция метро располагается около Савёловской эстакады — многоуровневой транспортной развязки улиц Нижняя Масловка, Сущёвский Вал (входят в Третье транспортное кольцо), Бутырская, Новослободская.

Второй выход

Изначально станция планировалась с двумя эскалаторными наклонами. Южный трёхленточный эскалаторный наклон должен был находиться в конце Новослободской улицы. Южный подземный вестибюль должен был быть встроен в существующий подземный пешеходный переход. Второй выход планировалось открыть в 1991 году. Планировка южного вестибюля схожа с планировкой северного. Вход на станцию проектировался в левых дверях (со стороны перехода), а выход — в правых.

Транспортно-пересадочный узел

На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел «Савёловский». Его ввод запланирован в два этапа: первый будет завершён к открытию станции метро «Савёловская» в 2018 году, второй — к 2020 году. Узел объединит пассажиропотоки электричек (в том числе МЦД1), двух станций метро и наземного транспорта, кроме того в его составе будет построена гостиница на 13 тыс. м². Расчётный пассажиропоток транспортно-пересадочного узла — четверть миллиона пассажиров в сутки и до 28 тысяч человек в час пик. В рамках работ по организации ТПУ идёт реконструкция площади Савёловского вокзала, запланировано строительство перронов высадки-посадки пассажиров наземного транспорта, а также строительство подземного пешеходного перехода, интегрированного с существующим.

Пересадка

Осенью 2016 года было начато строительство перехода на строящуюся станцию Большой кольцевой линии «Савёловская». Открытие планируется в 2018 году.

Строительство

  • Март 2012 года. Началось строительство станции.
  • Январь 2018 года. Капитальные строительные работы на станции заканчиваются, установка инженерных систем и подготовка к началу архитектурной отделки. Все станционные тоннели и наклонные ходы пройдены, завершается проходка вентиляционного ствола и строительство технических помещений. Перегонные тоннели в сторону станции «Петровский парк» полностью пройдены, заканчивается строительство служебной соединительной ветви с Серпуховско-Тимирязевской линией.
  • 23 мая 2018 года. Специалисты приступили к монтажу секций эскалатора вестибюля № 1.
  • 27 сентября 2018 года. Начат монтаж 12 ниток эскалаторов: по 4 в вестибюлях, 4 на пересадке.
  • 19 октября 2018 года. Готовы оборотные тупики для поездов, уложены пути.
  • 29 ноября 2018 года. Проходка перегонных тоннелей от станции «Петровский парк» в сторону «Савёловской», а также основные строительные работы завершены. Ведутся отделочные работы и пусконаладка эскалаторов, инженерных систем.
  • 16 и 23 декабря 2018 года. Для подключения станции «Савёловская» были закрыты станции ЦСКА и Петровский парк.
  • 30 декабря 2018 года. Станция была открыта для пассажиров.
  • На сентябрь 2020 года продолжается проходка щитом «Инна» второго тоннеля (первый уже пройден

    14 сентября 2020 года щит «Инна» закончил проходку.

    ) от 18-й площадки (за станцией «Рижская БКЛ») Большой Кольцевой Линии.

Как добраться от Савеловского вокзала до аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково

Планируя поездку в аэропорт, учитывайте время на досмотр при входе в Терминал.

До аэропорта Шереметьево можно добраться

  • на Аэроэкспрессе, отправляющемся с терминала на Белорусском вокзале – станция метро Белорусская, вход через подъезд №3 и №4. Время в пути 35 минут, прибытие в аэропорт Шереметьево – 2, к терминалам E и F. Это самый быстрый и удобный путь. Если Вам необходимы терминалы B и C — Шереметьево-1 или D — Шереметьево-3, можно воспользоваться бесплатным автобусом, остановка которого расположена у входа в терминал F. Обязательно учтите, что интервал движения шатла составляет 15 минут и больше, а время в пути — 20-25 минут
  • на экспрессе, отправляющемся с Савеловского вокзала. Добравшись за 25 минут до станции Лобня, Вы пересядете в фирменный автобус, следующий в Шереметьево 1 и Шереметьево 2. Время отправления автобусов согласовано с прибытием аэроэкспрессов. Время в пути составит от 15 до 35минут
  • на метро ехать до станции Планерная, затем на автобусе №817 или маршрутном такси №948. Автобусы и маршрутки следуют в Шереметьево к терминалам F, E→ D →B
  • на метро ехать до станции Речной вокзал, затем на автобусе №851 или на маршрутке №949. Автобус следует по маршруту — терминалы B → F, E → D, маршрутное такси – по маршруту терминалы F, E → D → B

При выборе автобуса или маршрутного такси обратите внимание на номер необходимого Вам терминала. До аэропорта Домодедово можно добраться

До аэропорта Домодедово можно добраться

  • на электропоезде или Аэроэкспрессе, отправляющихся в аэропорт Домодедово с Павелецкого вокзала. Время в пути составит 1 час 10 минут на электропоезде и 40-50 минут на Аэроэкспрессе
  • на метро ехать до станции Домодедово, затем на автобусе №405 или маршрутном такси. Время в пути составит примерно 30 минут

До аэропорта Внуково можно добраться

  • на Аэроэкспрессе, отправляющемся в аэропорт Внуково с Киевского вокзала – станция метро Киевская. Время в пути составит 35 минут
  • на метро ехать до станции Юго-Западная, затем на автобусе №611 или 611С – экспрессе, время в пути составит 35-40 минут или на маршрутном такси №45, время в пути – около 20 минут
  • на метро ехать до станции Октябрьская Кольцевая, затем на маршрутном такси №705м. Время в пути составит примерно 40 минут.

Если Вы добираетесь на наземном транспорте, учитывайте время на преодоление возможных пробок на дороге.

Большая кольцевая линия

Строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена является крупнейшим в мире проектом в области метростроения. Длина БКЛ составит 70 километров. На ней расположатся 31 станция и два электродепо.

Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро, превысив по протяженности вторую кольцевую линию в Пекине (57 километров).

БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные направления на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии и разгрузит имеющиеся первый (станции внутри кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры метро.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

— Рублево-Архангельскую линию — на станции «Улица Народного Ополчения»;

— Коммунарскую линию — на «Улице Новаторов»;

— перспективную линию в Бирюлево и Щербинку — на «Кленовом бульваре».

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), пять пересадок на МЦД Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск, 11 пересадок на линии железной дороги. Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Савеловская», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и ряд других.

Строительство линии разделено на несколько участков:

— северо-западный участок — от станции «Деловой центр» до «Савеловской» (открыт для пассажиров);

— северо-восточный участок — от «Савеловской» до «Авиамоторной». Этапы: «Авиамоторная» — «Лефортово», «Лефортово» — «Рубцовская», «Рубцовская» — «Савеловская»;

— западный участок — от «Хорошёвской» до «Можайской» («Кунцевской»). Этапы: «Хорошёвская» — «Мнёвники», «Мнёвники» — «Можайская» («Кунцевская»);

— юго-западный участок — от «Можайской» («Кунцевской») до «Проспекта Вернадского»;

— южный участок — от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» (включая реконструкцию участка «Каширская» — «Каховская»);

— восточный участок — от «Каширской» до «Карачарова» («Нижегородской»);

— участок от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» будет построен в составе Некрасовской линии метрополитена.

В настоящее время работы ведутся на всех участках БКЛ.

Транспортно-пересадочный узел

В будущем новая станция войдет в состав одноименного ТПУ, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров между двумя линиями метро, наземным городским пассажирским транспортом и Савеловским вокзалом (железнодорожная станция Москва-Бутырская, МЦД-1 Одинцово — Лобня).

На территории транспортно-пересадочного узла построят пешеходный переход, организуют перроны для посадки-высадки пассажиров, остановки наземного транспорта и парковки. Площадь Савеловского Вокзала и прилегающую улично-дорожную сеть реконструируют.

По предварительным оценкам, пассажиропоток ТПУ составит порядка 245 тысяч человек в сутки (свыше 27 тысяч человек в час пик).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector