Международная (фл)

Появление

Международная появляется в романе «Во мрак» и упоминается в романе «Питер».

п • о • р Питер / Питер. Специальное издание
Персонажи Основной сюжет: Иван Меркулов • Ефиминюк • Катя • Пашка • Водяник • Кузнецов • Трандычиха • Таня • Постышев • Гладыш • Сазон • Солоха • Кмициц • Евпат • Кулагин • Гречников • Щетинник • Орлов • Комендант Гостиного двора • Шакил • Убер • Антон • Кузьма • Седой • Мемов • Джохар Гайфуллин • Помидор • Войнович • Тарас • Зонис • Колян • Борис Евгеньевич • Дятел • Рамиль Кандагариев • Лахезис • Лейтенант • Илюза • Ахмет • Энигма • Виолатор • Комендант Выборгской • Артём • Лали • Локоть • Мандела • Симеон • Игнат • Марио Ланца • Изюбрь • Нахалыч • Настя • Виталик • Фенченко • Фёдор Бахметьев • Ректор • Хвостиков • Мейберг • Егоров • Рейзман • Звездочёт • Илья Красин • Гаврилин • Лаэс • Косолапый • Цыганский барон • Зеленцев • Саддам Великий • Ахметзянов • Антонелли • Иван Горелов • Изначальный Монтер • Изначальный Диггер • Дож • Георгий • Максим • Фарид • Андрей Бахметьев • Марина • Вячеслав Макаров • Лётчик • Президент

Работа для умных: Водяник • Иван • Убер • КаперсыЛето смерти: Седой • Ева • Улица Дыбенко

Существа Тигр • Осьминог • Морские свинки • Борис • Гнильщики • Блокадник • Угри • Собаки Павлова • Бегунцы • Голодный Солдат • Крысиный король • Тахометры • Пожиратель • Кондуктор
Локации Петербургский метрополитен: Приморская • Василеостровская • Адмиралтейская-2 • Фазенда • Адмиралтейская-1 • Гостиный двор • Маяковская • Невский проспект • Площадь Восстания • Бункер Энигмы • Выборгская • Сампсониевская • Ботаническая • Чёрная речка • Петроградская • Горьковская • Проспект Просвещения • Озерки • Удельная • Пионерская • Сенная площадь • Садовая • Технологический институт • Балтийская • Автово • Купчино • Елизаровская • Спортивная • Фрунзенская • Пушкинская • Международная • Бухарестская • Весёлый посёлок • Станция Ущедших • Парнас • План-1 • План-2 • Рыбацкое • Площадь Ленина • Чернышевская • Проспект Большевиков • Ладожская • Кировский завод • НарвскаяСанкт-Петербург: Финский залив • Дворцовая площадь • Варшавский вокзал • Балтийский вокзал • Нева • Петергоф • Кронштадт • Московский вокзал • Андреевский соборЛенинградская область: Сосновый Бор • ЛАЭСЯпония: ТокиоМосква: Керосинка • Метро-2Якутия: Якутск
Организации Приморский Альянс • Группа Меркулова • Империя Веган • Армия Империи Веган • Группа Убера • Армия Приморского Альянса • Бордюрщики • Кладбище Метро • Циркачи • Военные врачи • Дендрофилы • Новая Венеция • Культ слепых • Азерки • Ангелы • Торговый город • Техноложка • МВД Метро • Коммунисты • Мародёры • Кировская бригада • Грибники • Оккервиль • Летуны
Оружие Ублюдок • НСВ • ПМ • Наган • Кольт Питон • АК-103 • Сайга-12 • Корд • СКС • Кукри • Огнемёт • ИЖ-43К • АН-94 • Beretta 92 • РПД
Снаряжение ГП-9 • Л-1 • Зажигалка • Тепловизор • ГП-4 • ИП-2М • Светошумовая граната • РКГ-3
Техника и транспорт Лодки • Т-90 • Арго • Мотодрезина • Аврора
Продовольствие Морские свинки • Шиитаке • Зелёный чай
События Война с бордюрщиками
Шимун Врочек • Илья Яцкевич • Павел Бондаренко • Леонид Добкач • Вселенная Метро 2033 • Вселенная Метро 2035

Как и сколько ехать от Комсомольской до Международной

<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>image/svg+xmlСокольническая линияЗамоскворецкая линияАрбатско-Покровская линияФилёвская линияКольцевая линияКалужско-Рижская линияТаганско-Краснопресненская линияКалининская линияСолнцевская линияСерпуховско-Тимирязевская линияЛюблинская линияКаховская линияБутовская линияМосковское Центральное КольцоМакет создан на основе официальной схемы московского метро, разработанной в студии Артемия Лебедева2311АБольшая Кольцевая линия891076128А111454115Некрасовская линия1388721011А11А961212116910273448А8А11111515ТелецентрУл. АкадемикаКоролёваУлицаМилашенковаВыставочныйцентрУл. СергеяЭйзенштейнаКраснопресненскаяПроспект МираКомсомольскаяТаганскаяПавелецкаяДобрынинскаяАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧерёмушкиКалужскаяБеляевоКоньковоТёплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовскийпроспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУлица АкадемикаЯнгеляЛокомотивИзмайловоСоколиная ГораАндроновкаНижегородскаяНовохохловскаяУгрешскаяДубровкаЗИЛВерхниеКотлыКрымскаяПлощадьГагаринаЛужникиДеловойцентрШелепихаШелепихаХорошёвоЗоргеПанфиловскаяПанфиловскаяСтрешневоБалтийскаяКоптевоЛихоборыОкружнаяВладыкиноБотанический садРостокиноБелокаменнаяПланернаяСходненскаяТушинскаяСпартакЩукинскаяТекстильщикиКузьминкиРязанскийпроспектВыхиноЛермонтовскийпроспектЖулебиноКотельникиКожуховскаяПечатникиВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоТехнопаркКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяМинскаяЛомоносовскийпроспектРаменкиМитиноВолоколамскаяМякининоСтрогиноКрылатскоеМолодёжнаяКунцевскаяПарк ПобедыПионерскаяФилёвскийпаркБагратионовскаяФилиМеждународнаяРечной вокзалВодный стадионСоколАэропортАэропортДинамоАлтуфьевоБибиревоОтрадноеМедведковоБабушкинскаяСвибловоЩёлковскаяПервомайскаяИзмайловскаяСретенскийбульварСпортивнаяСпортивнаяФрунзенскаяПарккультурыКропоткинскаяБиблиотекаимени ЛенинаТеатральнаяБульвар РокоссовскогоКрасносельскаяСокольникиЧеркизовскаяНовокузнецкаяОхотныйРядМаяковскаяТверскаяПартизанскаяБауманскаяЭлектрозаводскаяЭлектрозаводскаяСемёновскаяСемёновскаяАрбатскаяСмоленскаяСлавянскийбульварСмоленскаяВыставочнаяПятницкое шоссеОктябрьскаяЛенинский проспектШаболовскаяТургеневскаяСухаревскаяРижскаяАлексеевскаяВДНХАнниноБульвар Дмитрия ДонскогоСаларьевоРумянцевоТропарёвоЮго-ЗападнаяПроспектВернадскогоВаршавскаяТульскаяСерпуховскаяБоровицкаяБитцевский паркЛесопарковаяУлица СтарокачаловскаяУлицаСкобелевскаяБульварАдмиралаУшаковаУлицаГорчаковаБунинскаяаллеяПеровоНовогиреевоНовокосиноПлощадьИльичаРимскаяРимскаяТрубнаяКрестьянскаязаставаКрестьянскаязаставаПолянкаБеговаяУлица1905 годаБелорусскаяДостоевскаяМарьина РощаБутырскаяЧеховскаяЛубянкаКузнецкий МостЦветнойбульварПушкинскаяСавёловскаяДмитровскаяТимирязевскаяПетровско-РазумовскаяАвтозаводскаяАвтозаводскаяБаррикаднаяЧкаловскаяФонвизинскаяДубровкаАвтозаводскаяХовриноКаховскаяПролетарскаяПролетарскаяВолгоградский проспектВолгоградский проспектМарксистскаяМарксистскаяАвиамоторнаяАвиамоторнаяШоссеЭнтузиастовКурскаяКурскаяПреображенскаяплощадьПреображенскаяплощадьВойковскаяВойковскаяОктябрьскоеПолеОктябрьскоеПолеПолежаевскаяПолежаевскаяДеловойцентрКиевскаяКиевскаяСтуденческаяСтуденческаяКутузовскаяКутузовскаяВоробьёвы горыВоробьёвы горыУниверситетУниверситетТретьяковскаяТретьяковскаяАлександровский садАлександровский садПлощадь РеволюцииПлощадь РеволюцииАрбатскаяАрбатскаяКитай-городКитай-городЧистые прудыЧистые прудыКрасные воротаКрасные воротаМенделеевскаяМенделеевскаяНовослободскаяНовослободскаяХорошёвскаяХорошёвскаяЦСКАПетровский паркВерхние ЛихоборыСелигерскаяШоссе ЭнтузиастовРассказовкаНовопеределкиноБоровское шоссеСолнцевоГоворовоОзёрнаяМичуринскийпроспектБеломорскаяУлицаДмитриевскогоЛухмановскаяНекрасовкаКосиноФилатов ЛугПрошкиноОльховаяКоммунаркаРижский вокзалЛенинградский, Ярославский иКазанский вокзалыБелорусскийвокзалКурский вокзалПавелецкий вокзалКиевский вокзал

Архитектура и оформление

Недостроенная «Международная» использовалась для оборота составов

Станция выполнена в виде трёхсводчатого зала. Тюбинговые кольца боковых залов (внешний диаметр — 7,5 метра) разомкнуты и опираются на стеновые конструкции из стального проката. На эти стены опирается и свод центрального зала (диаметр также 7,5 метра). В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролётную раму с сеткой колонн 7,8 метра.

Ширина платформы на станции составляет 11,8 метра, что значительно у́же других станций глубокого заложения Московского метрополитена, где диаметр боковых залов, как правило, 8,5 метра, а диаметр центрального зала составляет 9,5 метра. В связи с этим платформы в боковых залах «Международной» являются очень узкими (около 2 метров при нормативе 2,5—2,8 метра). Между центральным и боковыми залами устроено 5 пар проходов, распределённых по длине станции неравномерно: по две пары у каждого из торцов и один в средней части станции.

Изогнутая часть платформы

Первоначально станция проектировалась длиной в 90 метров с расчётом на приём трёхвагонных поездов из вагонов типа «Русич», но впоследствии проект был пересмотрен, и платформа была удлинена до 118 метров для возможности приёма четырёхвагонных «Русичей» или шестивагонных составов традиционных моделей. Из-за удлинения платформы восточный конец станции оказался слегка изогнутым. Из-за близости путевого развития контактный рельс вынесен из-под платформы к путевой стене. Это единственное такое место на подземных станциях Московского метрополитена.

Стены залов облицованы бело-серым мрамором. Для облицовки станции использовался камень разных месторождений, в частности, «Коелга», «Гирюзун», «Возрождение», «Мансуровский». Вогнутые стены пилонов со стороны платформ и центрального зала облицованы белым мрамором «Бьянка Карара». Проходы имеют декоративные вставки из алюкобонда. Торцы пилонов покрыты шлифованной нержавеющей сталью, а цоколи покрыты чёрным лабрадоритом. Путевые стены закрыты алюминиевыми панелями. Название станции прорезано на алюминиевых пластинах, прикреплённых на путевых стенах. Сами путевые стены имеют цоколь, облицованный коричневым полированным гранитом. Свод станции облицован стеклопластиком.

На станции шестнадцать ниш в центре и на перронах, благодаря чему станция, имея колонно-стеновую конструкцию, выглядит как пилонная, а длинные, достигающие 20 метров, стены без проходов не бросаются в глаза. Ниши облицованы чёрным гранитом, контрастирующим с серо-белым мрамором, которым облицованы стены. Кроме того, ниши выделены светом и чёрными полосами на коричневом гранитном полу. В нишах со стороны центрального зала находятся информационные указатели и скамейки для пассажиров, выполненные в виде отдельных стульев.

Пол станции выложен коричневым курдайским гранитом, который обрамляют полосы чёрного лабрадорита. У края платформ зона безопасности отмечена выступающей над уровнем пола гранитной полоской, созданной для незрячих пассажиров.

Световое решение станции — скрытые люминесцентные светильники, светодиодные элементы, световые линии в проёмах между колоннами, оригинальные эскалаторные фонари. Вдоль каждой платформы были впервые установлены жёлтые светодиодные линии, которые обозначают зону безопасности. Эти линии зажигаются в отсутствие поезда и последовательно гаснут, когда поезд прибывает на станцию.

Строительство

Сроки открытия

Станция проектировалась и строилась на протяжении длительного времени, и срок её ввода в строй неоднократно переносился.

По данным на 2 сентября 2010 года открытие станции было запланировано на август 2012 года. В начале декабря 2012 года на станциях Петербургского метро было размещено объявление о том, что станции «Бухарестская» и «Международная» будут открыты 27 декабря 2012 года. Однако позднее, 15 декабря 2012 года, информация на объявлениях была изменена, дату открытия указанных станций перенесли на 28 декабря 2012 года.

Хронология проведения работ

2009 год:

  • По состоянию на конец октября на линии 5 проложен только один путевой тоннель. Работы по проходке второго заморожены на участке от «Волковской» до «Бухарестской», причём не доходя до последней всего несколько сотен метров.
  • Декабрь: наклонный ход пройден, ведутся работы по сооружению конструкций станции.

2010 год:

  • Январь: в левом станционном тоннеле смонтированы все 15 колонн, переборка правого временно приостановлена.
  • Март: завершены работы по сооружению правого станционного тоннеля. Оба боковых станционных тоннеля полностью пройдены. Возобновлены работы по переборке правого тоннеля.
  • Апрель: завершены работы по сооружению верхнего свода натяжной камеры, начата проходка верхнего свода среднего станционного тоннеля и разработка ядра натяжной камеры.
  • Май: начато сооружение обратного свода натяжной камеры.
  • Июнь: начата разработка породы ядра среднего станционного тоннеля, начат монтаж боковых платформ станции, продолжается проходка верхнего свода среднего станционного тоннеля (на конец месяца пройдено 70 метров из 165), завершено сооружение натяжной камеры.
  • Июль: начато сооружение обратного свода среднего станционного тоннеля.
  • 2 сентября: правительство объявило о том, что состоялся конкурс на поставку эскалаторов на станцию. Его выиграл ЭЛЭС. В этот день было проведено совещание правительства по развитию метрополитена, которое проходило под руководством Валентины Матвиенко. На нём было сказано, что на станции полностью завершена проходка левого и правого станционных тоннелей, осуществляется проходка верхнего свода центрального зала и обустройство совмещённой тяговой подстанции. Наклонный ход станции полностью пройден, выполнен и нижний свод веерной части. В натяжной камере ведутся разработка грунта и бетонные работы. Вестибюль также находится в стадии активного строительства: в котловане произведены гидроизоляция и вязка арматуры. Генеральный директор ЗАО «Адамант» Дилявер Меметов подтвердил сроки строительства здания торгового центра, в котором будет расположен вестибюль. На момент проведения совещания строительство торговых комплексов находилось на стадии разработки документации.

Платформа Международной незадолго до открытия.

Панно Международной незадолго до открытия.

  • 3 октября: Окончена проходка перегонного тоннеля на участке «Бухарестская» — «Международная» (I путь).
  • 22 ноября: завершена проходка верхнего свода среднего станционного тоннеля. На обратном своде установлено 176 колец из 220.
  • 24 декабря: завершена проходка обратного свода среднего станционного тоннеля. Все станционные тоннели пройдены полностью. Из проходческих работ по станции осталась только проходка санузла. После проходки санузла (начало проходки в середине января 2011 года) все капитальные работы по станции будут завершены на 100 %.

2011 год:

  • 27 января: начаты работы по строительству вестибюля и торгового центра.
  • Февраль: Все горные работы на станции завершены. За станцией осталось только пройти средний тупик.
  • 6 апреля: Завершена проходка среднего тупика, и уже ведётся щитовая проходка ППТ в сторону станции «Проспект Славы» — на данный момент пройдено 10 колец.
  • Июнь: Горные работы завершены, началась отделка станции и строительство вестибюля.

2012 год:

  • Июль. Станцию подключили к сетям «Ленэнерго».
  • 24 августа. Открыт для посетителей ТРК «Международный», в котором располагается вестибюль станции.
  • 4 декабря. Пропуск пробного поезда.
  • 4—26 декабря. Обкатка нового участка. В вестибюле станции установлены турникеты АСКОПМ, ведутся работы по благоустройству территории.
  • 28 декабря. В 12:00 состоялся торжественный митинг, посвящённый открытию новых станций, и 66-я и 67-я станции петербургского метрополитена приняли первых пассажиров.

3. Вестибюли и пересадки

Просторный вестибюль 1100 м² соединён с платформой трёхленточным эскалатором типа Е25Т высота эскалатора 25 метров. Стены вестибюля облицованы белым мрамором коелгинского месторождения. Белый подвесной потолок поддерживается круглыми металлическими колоннами. В потолок вмонтированы светильники, динамики и камеры теленаблюдения. Пол выложен серым и чёрным гранитом. Чёрный гранит также использован для облицовки здания вестибюля снаружи. В вестибюле находятся билетные кассы, застеклённый полицейский пост и модернизированные турникеты со створками. Здание вестибюля расположено под эстакадой Третьего транспортного кольца и имеет выход на Тестовскую улицу и на территорию ММДЦ «Москва-Сити». Поблизости от вестибюля находится платформа Тестовская Смоленского направления МЖД.

30 декабря 2017 года открылся второй вестибюль с новым выходом из восточного торца станции. Он построен на 5 и 6 подземных уровнях комплекса IQ-квартал. В оформлении вестибюля использован гранит; белый, серый и чёрный мрамор.

Вестибюли и Пересадки

У станции «Международная» два вестибюля, один соединен пересадкой со станцией «Тестовская» Смоленского Направления Московской Железной Дороги и со станцией «Деловой Центр» Московского Центрального Кольца, когда второй вестибюль — нет.

Один из вестибюлей является просторным с площадью в 1100 квадратных метров. Вестибюль соединён с платформой станции трёхленточным эскалатором типа E25T, высота которого — 25 метров. Стены вестибюля облицованы белым мрамором из Коелгинского месторождения. Белый подвесной потолок поддерживается круглыми металлическими колоннами. В потолок вмонтированы светильники, динамики и камеры наблюдения. Пол вестибюля выложен серым и чёрным гранитом. Также чёрным гранитом был облицован вестибюль снаружи. В Вестибюле расположены билетные кассы, застеклённый полицейский пост и модернизованные турникеты со створками. Вестибюль станции расположен под эстакадой Третьего Транспортного Кольца. Вестибюль ведет на Тестовскую улицу и к Московскому Международному Деловому Центру «Москва-Сити». Рядом с вестибюлем расположена платформа «Тестовская» с которой вестибюль соединён.

30-го Декабря 2017-го года был открыт второй вестибюль с новым выходом из восточного торца станции. Вестибюль построен на 5-ом и 6-ом подземных уровнях комплекса IQ-Квартал «Москвы-Сити». В Оформлении вестибюля был использован гранит и Черный, Серый и Белый Мрамор.

Станция «Международная» имеет пересадку на станцию «Деловой Центр» Московского Центрального Кольца. Между станциями и вестибюлями расположен совместный переход в котором сооружены торговые павильоны и ресторанный дворик.

Расположение на карте, входы и выходы

Нумерация выходов (согласно карте)

1 • Севреный подземный вестибюль; выход на Строгинский бульвар (чётная сторона)

2 • Севреный подземный вестибюль; выход на Строгинский бульвар (чётная сторона), к улице Кулакова

3 • Севреный подземный вестибюль; выход на Строгинский бульвар (нечётная сторона), к улице Кулакова

4 • Севреный подземный вестибюль; выход на Строгинский бульвар (нечётная сторона)

5 • Южный подземный вестибюль; выход на Строгинский бульвар (нечётная сторона)

6 • Южный подземный вестибюль; выход на Строгинский бульвар (нечётная сторона), к Таллинской улице, улице Маршала Катукова

7 • Южный подземный вестибюль; выход на Строгинский бульвар (чётная сторона), к Таллинской улице, улице Маршала Катукова

8 • Южный подземный вестибюль; выход на Строгинский бульвар (чётная сторона)

Маршала Катукова ул.

86269

Кулакова ул.

82457

Таллинская ул.

65365

Строгинский бульвар

57304

Как добраться

Проложить маршрут

ОТСЮДА
СЮДА

Варианты проезда наземным транспортом без пересадок

До этой станции метро

от остановки Метро Строгино (западный вестибюль) (110 метров)

Волоколамская — 11 остановок на автобусе С11

Крылатское — 17 остановок на маршрутке 358к
; 22 остановки на автобусе 626

Митино — 13 остановок на автобусе С11

Молодежная — 27 остановок на автобусе 626

Тушинская — 11 остановок на автобусе 631

Щукинская — 2 остановки на маршрутке Леруа Мерлен — Щукинская
; 6 остановок на маршрутке 358к,  автобусе 310

Трикотажная — 7 остановок на автобусе 631

от остановки Метро Строгино (460 метров)

Войковская — 14 остановок на трамвае 30

Коптево — 24 остановки на трамвае 30

Стрешнево — 8 остановок на трамвае 30

Ленинградская — 12 остановок на трамвае 30

от остановки Строгинский бульвар (500 метров)

Сокол — 16 остановок на трамвае 15

Все варианты (12)

От этой станции метро

остановка Метро Строгино (западный вестибюль) (110 метров)

Волоколамская — 11 остановок на автобусе С11

Крылатское — 14 остановок на маршрутке 358к
; 22 остановки на автобусе

Митино — 14 остановок на автобусе С11

Молодежная — 27 остановок на автобусе 626

Тушинская — 10 остановок на автобусе

Щукинская — 1 остановка на маршрутке Леруа Мерлен — Щукинская
; 8 остановок на маршрутке 358к,  автобусе

остановка Метро Строгино (460 метров)

Войковская — 14 остановок на трамвае

Коптево — 26 остановок на трамвае 30

Стрешнево — 8 остановок на трамвае 30

Ленинградская — 12 остановок на трамвае 30

остановка Строгинский бульвар (500 метров)

Сокол — 16 остановок на трамвае

Все варианты (11)

ЖД станции

Трикотажная — 3 300 метров

Пенягино — 3 400 метров

Волоколамская — 3 400 метров

Тушино — 3 700 метров

Павшино — 4 000 метров

Остановки наземного транспорта

Метро Строгино (западный вестибюль) — 110 метров

Метро Строгино — 170 метров

Метро Строгино (восточный вестибюль) — 300 метров

Отделение социальной защиты населения — 460 метров

Спорткомплекс «Янтарь» — 490 метров

Школа имени Марины Цветаевой — 520 метров

Строгинский бульвар — 500 метров

Популярные адреса и организации рядом

Сауна НептунМосква, Строгинский бульвар, 21, справа в торце зданияКатегория: Красота и мода310 метровСамая большая Сауна в Строгино, 9 новых залов с бассейнами на любой вкус…

Страхование «ЕССР» любые виды.Москва, Строгинский бульвар, 4Категория: Медицина и здоровье310 метровМы предлагаем весь спектр страховых услуг для физических и юридических…

Центр СервисМосква, Строгинский бульвар, 9Категория: Услуги180 метровРЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ «ЦЕНТР СЕРВИС»
 Работаем для вас с 9

ВкусВилл, сеть супермаркетов натуральных продуктовСтрогинский бульвар, 30 — 1 этажКатегория: Торговля370 метров

Торговый центр ДарьяМосква, Строгинский бульвар, 1Категория: Торговля460 метров

МФЦ района СтрогиноМосква, Строгинский бульв., 28Категория: Государственные учреждения200 метров

Цветочный оптовый магазинМосква, СТРОГИНСКИЙ БУЛ., 22Категория: Животные и растения130 метровПредлагаем всегда свежие цветы : розы, тюльпаны, хризантемы, герберы и…

Офис «Сбербанка» (только Ф.Л.)бульвар Строгинский, 23Категория: Финансы, страхование390 метровОтделение №9038/01414Почтовый индекс 123592Обслуживание…

Показать все (8)

Строительство

Пуск станции был разделён на две очереди.

Первая очередь была открыта в составе участка «Киевская» — «Деловой центр» в сентябре 2005 года. Станция использовалась только в служебных целях и состояла всего лишь из блока технических помещений, в который входили пост централизации, релейные, кроссовые, щитовые и комната полиции. Попасть в него можно было только на поезде, который имел оборот по I пути, в границах будущей пассажирской платформы. Часть этой платформы была отгорожена от зоны строительства второй очереди станции.

В мае 2006 года для пусковых работ второй очереди будущую станцию закрыли для движения поездов целиком. Место оборота составов сместили на середину перегона «Деловой центр» — «Международная», блок технических помещений оказался отсечён зоной строительства. Для прохода персонала в тоннеле был возведён временный мостик, по которому люди проходили из поезда в зону строительства, затем в служебные помещения (и обратно).

Вторая очередь станции была открыта 30 августа 2006 года. Эта дата и считается основной датой открытия станции.

Строительство

Обеспечение нового жилого района Строгино на северо-западе Москвы скоростным внеуличным транспортом изначально предполагалось в 2 этапа. На первом сюда должна была прийти линия от станции «Крылатское». На втором этапе планировалось привести в район более быструю и удобную Калининскую линию. Для возможности принятия поездов одновременно двух линий станция под Строгинским бульваром была спроектирована двухъярусной. Однако экономическая ситуация в стране внесла свои коррективы, и первоначальный проект станционного комплекса был изменён. На его месте была построена односводчатая станция с возможностью достройки в будущем второй станции параллельно.

За станцией также были построены камеры съездов для передачи участка «Строгино» — «Пятницкое шоссе» в состав Калининской линии. Однако в 2008 году было принято решение об её объединении с Солнцевской линией, поэтому дальнейшая судьба этих заделов остаётся неясной.

Художественное оформление

Памятный билет

По оси снежно-белого свода с шагом 11,4 м расположены световые плафоны каплевидной формы, разделённые рёбрами на 16 геометрических ниш, в которых расположены светильники.

Путевые стены, облицованные тёмно-серым и чёрным гранитом, завершаются декоративным профилем из нержавеющей стали. Одновременно профиль является основной для крепления названия станции и схемы линии метро.

Светло-серое покрытие пола выполнено из гранита той же породы, что и путевые стены, а края платформы выложены плитами тёмно-зелёного гранита.

На платформе вдоль продольной оси станции с шагом 22,8 м установлены по две стреловидные скамьи с гранитным основанием, словно вырастающие из плоскости платформы. Сиденья выполнены из термообработанного дуба тёмного цвета со вставками из нержавеющей стали.

На лестничных сходах подземного пешеходного перехода предусмотрены пандусы для инвалидов и пассажиров с детскими колясками. Входы в переходы устроены через остеклённые переходы, оборудованные системами жидкостного обогрева ступеней.

Наземный транспорт

Автобусные маршруты

Пересадки Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
12 Проспект Большевиков Ломоносовская Электросила проспект Солидарности Рощинская улица
31 Московская Елизаровская улица Костюшко Большой Смоленский проспект
54

Купчино

Купчино Проспект Славы Бухарестская Волковская Обводный канал Лиговский проспект Пл. Восстания/ Маяковская

Московский вокзал

Малая Балканская улица Смольный
91 Бухарестская Волковская Обводный канал Лиговский проспект

Сортировочная

Пл. Восстания/ Маяковская

Московский вокзал

95 Электросила Ломоносовская Елизаровская Рощинская улица проспект Александровской фермы

Трамвайные маршруты

Пересадки Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
25 Проспект Славы Бухарестская Волковская Обводный канал Лиговский проспект

Купчино

Купчино

улица Марата
43 Проспект Славы Бухарестская Электросила

Купчино

Купчино

Московские ворота
45 Дунайская Проспект Славы Бухарестская Парк Победы Московская

Купчино

Купчино

проспект Юрия Гагарина
49 Дунайская Проспект Славы Бухарестская Волковская Обводный канал Лиговский проспект Малая Балканская улица улица Марата

Троллейбусные маршруты

Пересадки Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
35

Московская

Ленинский проспект Ленинский проспект

Сортировочная

проспект Героев
36

Сортировочная

Электросила
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector