Знак 3.4 движение грузовых автомобилей запрещено

Содержание:

Весовые ограничения на грузовые автомобили в России

На территории РФ действует система ограничений на максимально допустимую массу, которая зависит от конфигурации ТС.

Тип Количество осей Макс. Полная масса, т. Примечания
Грузовик 2-х 18
3-x 24
4-х (2х4) 32 только для авто с 2-мя ведущими осями из 2-х пар колес каждая на воздушной подвеске
Прицеп 2-х 18
3-x 24
Тягач + полуприцеп 2-х + 2-х 36 общая база не менее 11.2 м
2-х + 3-х 38 общ. база не менее 12.1 м
3-х + 2-х 37 общ. база не менее 11.7 м
3-х + 3-х 38 общ. база не менее 12.1 м
Грузовик (18 т) + полуприцеп (20 т) 40 общ. база не менее 13.3 м. ведущая ось, состоящая из спаренных колес на воздушной подвеске
Грузовик + прицеп 2-х + 2-х 36 общая база не менее 12.1 м
2-х + 3-х 42 общ. база не менее 14.6 м
2-х + 4-х 44 общ. база не менее 16.5 м
3-х + 2-х 42 общая база не менее 14.6 м
3-х + 3-х 44 общ. база не менее 15.9 м
3-х + 4-х 44 общ. база не менее 18.0 м

Не допускается превышать установленные нормативные характеристики более чем на 20%

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОПУСК-ИНДУЛЬГЕНЦИЮ НА ВЪЕЗД В ЦЕНТР МОСКВЫ?

Есть, оказывается, вполне законный способ не нарушать правила. Для этого владельцам грузового транспорта необходимо получить разрешение на въезд в центр города. Мы решили пройти весь путь к желанному документу. Для начала я забил в интернет-поисковике заветную фразу: «Пропуск в центр Москвы на грузовик». И получил огромный список фирм, оказывающих подобные услуги. Сроки оформления минимальные, цена услуги немаленькая. За 30–40 тысяч мне были готовы оформить пропуск в центр города за день-два. При этом никого не смутило, что пропуск я хочу получить на грузопассажирский фургон, а собственник автомобиля прописан в спальном районе.

Пропуск можно спрятать в бардачке. Камера считает номер машины, и, если он есть в базе, путь открыт.

Платить такие деньги за удовольствие ездить по центру вовсе не хотелось. Ведь по закону разрешение оформляется бесплатно, главное — предоставить достаточные основания. Вдобавок где гарантия, что пропуск окажется настоящим, а не липой? С кого спрашивать?

Информация о том, кто, где и как может получить пропуск, есть на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru).

Служба «одного окна», куда надо сдать заявление, работает на улице Вавилова. Надо указать, какой пропуск нужен (разовый или годовой) и почему. Например, я попросил оформить пропуск на грузопассажирский фургон (грузоподъемность 1,2 т) «Фиат-Дукато» на год. Написал от имени хозяина, что автомобиль единственный в семье, на нем приходится ездить из дома на службу и обратно. К заявлению приложил документы на машину и справку с места работы. Ею генеральный директор издательства подтвердил, что владелец действительно работает в редакции и предусмотрена специальная стоянка во дворе.

Через месяц пропуск был готов. Не быстро, зато вполне легально и бесплатно! Теперь коллега может беспрепятственно в любое время колесить по центру столицы (хотя удовольствия от этого, честно говоря, все меньше). Камеры автоматической фиксации штраф не выпишут — ведь данные автомобиля с пропуском внесены в единую базу Госавтоинспекции. Въезд свободен!

Будьте внимательны: впереди штраф!

ПРО ДЕНЬГИ

Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00 ограничен (постановление Правительства Москвы 379-ПП (в редакции 14.02.2013 года). За июль 2013 года сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Москве привлекли к административной ответственности за это нарушение более 7 тыс. водителей грузового транспорта. Бюджет столицы пополнился на 35 млн рублей.

Крупнотоннажный

Серьезные автомобили для серьезных грузоперевозок. Отличаются внушительными габаритами и объемной вместимостью. Большинство крупнотоннажных машин используются в составе автопоездов

, а также в качествешасси – базы для установки грузовых кузовов.

Тяжелые грузовики, предназначенные для перевозки крупногабаритных грузов, редко имеют цельную с кузовом конструкцию, за исключением некоторых видов строительной техники. Среди этого класса машин преобладают седельные тягачи

иплатформы , выполняющие роль головного устройства, способного приводить в движение прицепы, полуприцепы, а также перемещать на себе транспортные контейнеры.

Автопоезда, несмотря на свои габариты, имеют превосходную маневренность. Сцепное устройство, благодаря своей осевой конструкции, позволяет комфортно преодолевать любые повороты, в том числе и в городских условиях.

Наибольшей популярностью в категории автомобилей-тяжеловесов пользуются комбинированные ТС, состоящие из тягача и полуприцепа, носящие название «стандартная фура» или «евро-фура». Их грузоподъемность в среднем составляет 20-25 т.

Можно ли оспорить штраф?

По словам юристов, есть разные способы, позволяющие оспаривать наложенный штраф за нарушение правил проезда под знак, запрещающий движение грузовиков. Для судебного оспаривания наказания нужны веские основания, среди которых:

  • Знак установили, не согласовав с государственными службами. Зачастую руководство организаций без разрешения устанавливает ограничения проезда в целях обеспечить личный комфорт. Им просто не нравится, что кто-то самовольно проезжает по их территории. В действительности для установки дорожного знака, запрещающего проезд грузовых авто, нужно разрешение. Если его нет у собственника, правонарушение тоже отсутствует.
  • Дорожный знак не видно с трассы. Данная ситуация тоже позволяет освободиться от ответственности. Например, если ограничивающий знак поставили с пренебрежением норм или он закрыт ветвями деревьев, наказание может быть оспорено в суде – главное иметь фото или видео с доказательством данного факта.
  • Вас не накажут за езду по территории с запрещающим знаком на грузовике, если есть доказательство невиновности: прописка по данному адресу, справка с места работы или путевой листок.

В суд обычно обращаются водители грузовиков, получающие штрафы по почте, то есть когда правонарушение фиксирует дорожная камера. В случае остановки инспектором ситуация обычно разрешается на месте после предоставления необходимых документов.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Что делать со штрафом, если грузовик записан на юрлицо

Иногда в дороге случается поломка, из-за которой водителю приходится нарушать правила. Например, у рефрижератора отказала электрика и замороженные продукты могут испортиться — водитель находит, куда их отгрузить, но проезжает под запрещающий знак. Решите, кто отвечает за нарушение, и выберите, как действовать.

Вот три варианта действий, когда водитель на грузовике компании получил штраф.

Обжаловать штраф. У вас есть на это десять дней. Вот образец. Напишите, по какой причине водитель вашей организации проехал под запрещающий знак. Если виновата техника или обстоятельства непреодолимой силы — штраф, скорее всего, отменят.

Удержать штраф из зарплаты водителя. В течение месяца с уплаты штрафа издайте распоряжение о взыскании. По закону с одной зарплаты нельзя вычитать больше 20% от суммы. Если не взыскали штраф в первый месяц, попросите письменное согласие сотрудника на компенсацию ущерба. Если откажется, возместить можно только через суд.

Оплатить штраф со счета юрлица. Иногда водитель не виноват в том, что получил штраф. Например, в дороге сломался рефрижератор и весь груз мог испортиться — это многотысячные убытки. Водитель принял меры и спас груз. В этом случае виноват работодатель — он вовремя не обслужил автомобиль. Тогда уплатить штраф обязан работодатель.

Среднетоннажный

Грузоподъемность средних по массе грузовых автомобилей колеблется в пределах от полутора до восьми тонн, что позволяет их использовать в самых различных сферах среднего и крупного бизнеса. Большинство сетевых продуктовых магазинов имеют в своем автопарке машины именно такого калибра. Они достаточно вместительны и выносливы, а максимальная разрешенная масса, не превышающая 12 т.

, позволяет беспрепятственно въезжать на МКАД в любое время суток.

Представителями среднетоннажных грузовиков являются: «Валдай» (ГАЗ-33106)

, способный увезти груз до 5 тонн, модели заводаКАМАЗ ,МАЗ , а также иностранного производства –ISUZU ,AVIA и другие.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС. Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50». Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах. Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Как же определяется эта величина? Тут все просто. Максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. У BT-50 грузоподъемность — 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).

Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле, — этим и пользуются импортеры. И транспортный налог ниже. Выгода вроде бы налицо, но кто же знал, что в столице введут новые правила, а их нарушителями окажутся владельцы пикапов! Теперь в группу риска попали «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок» и многие другие «грузовички»…

Полицейские их не ловят, все делает техника. Информацию, полученную с камер, обрабатывает компьютер, проверяет по базе грузовых ТС, сравнивает разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны — всё, «письмо счастья» полетело по адресу владельца!

Именно в такую ситуацию попал наш коллега, который несколько лет назад приобрел грузопассажирский фургон «Фиат-Дукато». Ездил себе, перевозил семью и разнообразное снаряжение (завзятый спортсмен, знаете ли), а тут такая незадача: доступ в центр оказался закрыт! Что делать?

Можно ли объехать запретную зону?

Согласно федеральному закону об автодорогах развитие автотранспортной системы в нашей стране не должно ограничивать свободу передвижения граждан. Груз к этому определению не относится, за исключением пассажирских грузоперевозок, однако у людей должна быть возможность доставки определенных предметов в разные пункты назначения. Следовательно, каждый дорожный участок с запретом на движение грузовиков должен иметь объездные пути или возможность получения пропуска.

В связи с этим дублирующий знак с ограничением устанавливают перед перекрестками, на которых можно двигаться по объездным дорогам, или на участках, не запрещающих разворот. На дорожном знаке обычно указывается расстояние до начала действия запрещенной для грузовых авто зоны и направление ее расположения. Указательные знаки 8.3 указывают на то, что действие знака начнется сразу.

Если интересно, как проверить авто на ДТП по ВИН-коду, читайте отдельный материал, посвященный данной теме. Мы рассказали обо всех способах проверки идентификационного номера, а вы сможете выбрать наиболее удобный.

Спорные ситуации

Спорные ситуации при движении в районе действия запрещающего знака нередко возникают, если имеются неточности при оформлении документов. Водители, которые работают или проживают в зоне действия знака, должны иметь с собой подтверждение этому. Много путаницы случается из-за того, что не все правильно истолковывают понятие снаряженной массы автомобиля. В ПТС указываются оба значения.

Если непосредственно в момент проезда по запретной дороге масса автомобиля меньше, чем 3,5 тонны, но снаряженная масса, указанная в ПТС, превышает это значение, проезд такому ТС запрещен. Чтобы не делать ошибок, рекомендуется внимательно изучать правила, установленные для проезда грузовиков.

Если водитель впервые выслан с доставкой товара по адресу, находящемуся в зоне действия запрета, вполне понятным будет, если в данной зоне он сориентируется не особенно хорошо. При въезде в запретную зону ему необходимо будет сделать это с перекрестка, который как можно ближе расположен к месту следования.

Но на практике нередко возникают накладки, проблема с проездом. Кроме того, водители из небольших городов не очень уверенно ориентируются в крупных, где по улице на длительном расстоянии может быть организовано одностороннее движение и тем, кто случайно проехал нужный перекресток, приходится довольно долго ехать вперед.

Постарайтесь при возникновении спорной ситуации адекватно объяснить инспектору ГИБДД возникшую проблему. Общение без агрессии способно повернуть ситуацию в вашу сторону – например, если водитель запутался в незнакомом городе и оказался в зоне действия знака случайно, возможно, ему удается избежать наказания. Подробнее о том, можно ли обжаловать штрафы ГИБДД и как это сделать, узнаете тут.

Кто имеет право нарушить ПДД

Летом 2013 года Правительство РФ исключило из ПДД норму, согласно которой действие дорожного указателя под номером 3.4 не имело юридической силы на большегрузные машины, занятые в обслуживании промышленных предприятий, располагающихся в месте, обозначенным рассматриваемым указателем.

При использовании для доставки продуктов малотоннажных автомобилей у производителей продукции значительно возрастает статья расходов на транспортировку, что в конечном итоге отражается на потребителе. Кроме того, доставка товаров небольшими партиями значительно повышает количество рейсов автомобиля в одну торговую точку за один рабочий день. Это отразилось на экологической обстановке в городах, особенно в крупных мегаполисах, где она и без подобных проблем является весьма плачевной.

Осознав оплошность своего решения, в спешном порядке был представлен на рассмотрение правительства новый законопроект, в котором оговаривались все возможные варианты допуска большегрузных автомобилей в зону действия дорожного знака «Движение грузового транспорта запрещено».

Так, в последней редакции ПДД под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» подпадают следующие исключения:

  • автотранспорт, принадлежащий коммунальным службам;
  • автотранспорт, принадлежащий «Почте России»;
  • машины, работающие в сфере пассажирских перевозок;
  • автомобили граждан, которые постоянно проживают либо работают в местах действия ограничения дорожного знака;
  • большегрузы, находящиеся в собственности компаний или производств, расположенных в запретном месте для передвижения подобной техники;
  • машины, которые перевозят инвалидов первой или второй группы.

Существует ещё один вариант, при котором водителю разрешается нарушать указания ПДД в зоне действия знака «движение грузовым запрещено». Но этот вариант действует исключительно на территории столицы. Именно в Москве владельцам большегрузного транспорта предоставляется возможность получить от государственных органов специальный пропуск, который позволяет большегрузу без замечаний со стороны автоинспекторов выполнять работу в зоне действия дорожного указателя 3.4.

Чтобы стать владельцем такого разрешения придётся собрать определённый пакет документов и уже с ним обратиться в соответствующую государственную инстанцию. С полным списком нужных документов можно ознакомиться в Административном регламенте предоставления услуг государственными инстанциями.

Помимо документации, владелец большегрузного транспорта должен написать заявление, на основании которого будет принято решение о выдаче кратковременного пропуска. Его срок действия — не более пяти суток. Может быть и долгосрочный вариант, действие которого длится на протяжении одного года с момента выдачи.

Если у водителя большегрузного транспортного средства будет при себе указанный выше пропуск, то знак проезд грузового транспорта запрещен распространяться на него не будет.

Но и тут есть один нюанс — если водитель будет пренебрегать другими нормами ПДД в зоне действия знака 3.4, тогда есть очень большой шанс, что административная ответственность наступит не только за нарушения остальных правил, но и за въезд на запрещающую зону. Кроме того, есть вероятность, что автоинспекторы аннулируют имеющийся пропуск.

Post Views: 5

Схема грузового каркаса Москвы (Восточный округ).

 

(Для просмотра изображения во весь экран, нажмите на миниатюру схемы грузового каркаса)

Список улиц грузового каркаса Москвы (Восточный округ).

1. Амурская улица (участок от Щёлковского шоссе до улицы Иркутской)

2. Амурский переулок

3. Улица Аносова

4. Байкальская улица (участок от улицы Бирюсинки до Черницынского проезда)

5. Белокаменное шоссе (участок от улицы Богатырский Мост до улицы Лосиноостровской)

6. Улица Бирюсинка

7. Улица Богатырский Мост (участок от улицы Краснобогатырской до Белокаменного шоссе)

8. Богородское шоссе (участок от улицы Краснобогатырской до набережной Ганнушкина)

9. Большая Семёновская улица

10. Большая Черкизовская улица

11. Большой Купавенский проезд

12. Проспект Будённого

13. Буракова улица

14. Вербная улица

15. Вернисажная улица (ранее Проектируемый проезд №890)

16. Вольная улица

17. 2-й Вольный переулок

18. Набережная Ганнушкина

19. Гаражная улица

20. Улица Гастелло (участок от дома 30 до дома 44, корп. 1)

21. Улица Жебрунова

22. Золотая улица

23. Ивантеевская улица (участок от 7-го проезда Подбельского до Открытого шоссе)

24. Улица Измайловский Вал

25. Измайловское шоссе (участок от улицы Измайловский Вал до проспекта Будённого)

26. Иркутская улица

27. 1-й Иртышский проезд

28. 2-й Иртышский проезд

29. Кетчерская улица

30. Кирпичная улица

31. Краснобогатырская улица

32. Кусковская улица

33. Кусковский тупик

34. Улица Лобачика

35. Лосиноостровская улица (участки от Белокаменного шоссе до дома 40 и от дома 1 на улице Пермской до Открытого шоссе)

36. Малая Семёновская улица

37. Маленковская улица (участок от дома 30 до дома 42)

38. Монтажная улица (участок от Щёлковского шоссе до улицы Николая Химушина)

39. Улица Николая Химушина

40. Улица Новотетёрки

41. Окружной проезд

42. Открытое шоссе (участок от Тюменского проезда до улицы Тагильской)

43. 16-я Парковая улица

44. Пермская улица

45. 1-й проезд Перова Поля

46. 2-й проезд Перова Поля

47. 3-й проезд Перова Поля

48. Перовская улица (участки от улицы Аносова до Зелёного проспекта, от Полимерной улицы до Свободного проспекта)

49. Улица Плеханова (участок от шоссе Энтузиастов до Перовской улицы)

50. 3-й проезд Подбельского (участок от 4-го проезда Подбельского до железной дороги)

51. 5-й проезд Подбельского (участок от 4-го проезда Подбельского до 6-го проезда Подбельского)

52. 6-й проезд Подбельского

53. 7-й проезд Подбельского (участок от улицы Ивантеевской до 6-го проезда Подбельского)

54. 4-й проезд Подбельского

55. Преображенская набережная

56. Преображенская улица

57. Улица Преображенский Вал

58. Ростокинский проезд

59. Русаковская набережная

60. Русаковская улица

61. 1-я Рыбинская улица

62. Семёновский проезд

63. 3-я улица Соколиной Горы (участок от улицы Буракова до проспекта Будённого)

64. 9-я улица Соколиной Горы

65. Улица Сокольнический Вал (участок от дома 1 до дома 6, корп. 1)

66. Улица Сталеваров

67. Улица Стромынка

68. Тагильская улица

69. Третье транспортное кольцо (на территории ВАО)

70. Тюменская улица (участок от Тюменского проезда до железной дороги)

71. Тюменский проезд

72. Улица Уткина

73. Фрязевская улица

74. Черницынский проезд

75. Четвёртое транспортное кольцо (на территории ВАО)

76. Улица Шумкина (участок от дома 12 до дома 26а, стр. 5)

77. Щёлковское шоссе (участок от улицы Большой Черкизовской до МКАД)

78. Электродная улица

79. Электродный переулок

80. Электродный проезд

81. Электрозаводская улица (участок от дома 1 до 2-го Электрозаводского переулка)

82. 2-й Электрозаводский переулок (участок от Преображенской набережной до Электрозаводской улицы)

83. 1-я улица Энтузиастов

84. 2-я улица Энтузиастов

85. Шоссе Энтузиастов (участок от Дангауэровского путепровода до МКАД)

86. Улица Юности

История вопроса

Первый официальный выпад в сторону грузового транспорта в Москве был еще в 2004 году в виде постановления об изменении режима движения грузового транспорта в столице. Чуть позже — в 2011 году, — за границу Третьего Транспортного Кольца Москвы был запрещен въезд грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

До поры до времени отловом нарушителей занимались сотрудники ГИБДД, которые, естественно, никогда не считали пикапы грузовиками и не трогали. Введение в эксплуатацию камер автоматической фото-видеофиксации изменило расстановку сил и с апреля 2013 года владельцы пикапов стали получать письма с нешуточными штрафами.
Арифметика проста — в паспорте половины пикапов затерялось обозначение грузовой, а разница между максимальной и сухой массой больше тонны. Получается, что грузовик и поднимает больше тонны. Соответственно, — владелец пикапа = спонсор развития транспортной системы.
Благодаря нашей законодательной системе, которую с первого курса изучают на юрфаках как «дышло, как повернул так и вышло», часть пикапов при растаможке оформлялась как разного рода грузовики, а часть как прочие легковые и универсалы. Традиционная неразбериха.
Впрочем, до некоторых пор владельцев «грузовиков» это не коробило и они даже экономили на налогах. Разве что ТО на новых авто приходилось чаще проходить, чем владельцам легковушек. А теперь в судах зависли десятки исков о признании незаконными постановлений о штрафах и это еще далеко не конец истории.

Осенью 2014 года в Москве будет введен некий грузовой каркас, который не отметит запреты, а введет дополнительные ограничения на передвижения грузового транспорта. То есть, в разрешенное время или по пропускам можно будет ездить только по главным магистралям и сворачивать только к местам работы, проживания, разгрузки и т.п. Съехал к новой знакомой в новый двор, будь добр, открывай кошелек.
Ну и это еще не все. Ни для кого не секрет, что Москва — законодатель мод и завтра-послезавтра аналогичные законы появятся в Питере, Красноярске и других крупных городах. Значит, завтра вне закона станут не только московские пикапы…

Ограничения движения грузовиков в Москве

С 6.00-22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом, запрещает въезд автомобилей грузоподъёмностью более 1 тонны.

С 6.00-22.00 МКАД и территория Москвы ограниченная МКАД, все грузовики грузоподъёмностью более 12 тонн.

Данные ограничения действуют ежедневно с 6.00-22.00.

ТТК и МКАД

Движение по МКАД с 1.05.2013-14.01.2019

С 6.00-24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне праздничных дней и не рабочих дней-по территории Москвы, ограниченной третьим транспортным кольцом-транспорт не более 1 тонны.

С 6.00-24.00 по МКАД-транспорт не более 12 тонн.

Движение по МКАД с 1 марта по 1 мая 2013 года

С 6.00-22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом-автомобили грузоподъёмностью не более 1 тонны;

В это же время по территории МКАД-грузоподъёмностью
транспорт не более 12 тонн;

Территория Москвы, ограниченная железной
дорогой-грузовой транспорт максимальной массой не более 7 тонн. (Тут речь идет
о массе транспорта, а не грузоподъёмности).

Въезд газели грузоподъёмностью 1.5 тонны в центр Москвы

Газель 1.5 тонны

Газель грузоподъёмностью 1.5 тонны может заезжать на территорию Москвы после 22.00 ежедневно, исходя из Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве» которое запрещает транспорту с грузоподъёмностью больше 1 тонны въезжать и передвигаться по территории Москвы в пределах третьего транспортного кольца с 6.00-22.00.

На кого не распространяется запрет на въезд?

  • Транспорт, оперативных служб;
  • Транспорт органов государственной власти;
  • Транспорт, имеющий пропуск;
  • Эвакуаторы;
  • Почтовый транспорт;
  • Транспорт дипломатических и консульских учреждений.

Как получить пропуск для въезда на МКАД?

Существует 2 вида пропусков:

  1. Разовый (не более 5 суток);
  2. Со сроком действия не более года.

Получении пропуска рассматривается в соответствии с Административным регламентом

Для получения пропуска потребуются следующие
документы:

  • Запрос на услугу;
  • Копия ПТС;
  • Копия паспорта;
  • Копия свидетельства о регистрации автомобиля;
  • Копия и подлинник документа, который подтверждает регистрацию по месту жительства;
  • Копия договора и свидетельства о праве собственности на место стоянки для транспорта;
  • Копия водительского удостоверения;
  • Номер парковочного разрешения;
  • Копия диагностической карты технического осмотра.

Изменения введены с 1 марта 2013 года, 1 мая 2013 года
и 14 января 2019 года. В 2020 году изменений не было, а значит можно
руководствоваться изменениями в 2019 году.

Оплата банковской картой

Поездки в метро можно оплачивать бесконтактно банковской картой PayPass, телефоном по системе SamsungPay, а также смартфоном iPhone или часами Apple Watch по системе ApplePay. На наземном транспорте Москвы доступна оплата проезда с помощью бесконтактных банковских карт, а также смартфонов с функцией Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.

Проект реализует Мосгортранс совместно с банками ВТБ, Сбербанк и платежной системой Mastercard.

Для оплаты проезда приложите свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к валидатору.
Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал.

При проверке оплаты проезда необходимо приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к устройству контролёра. Оно не взаимодействует с персональными данными – контролёр увидит только факт оплаты проезда.

Воспользоваться услугой по оплате проезда бесконтактной банковской картой возможно с помощью турникета, отмеченного специальным стикером во всех вестибюлях действующих станций метрополитена. Также оплатить проезд Вашей бесконтактной банковской картой можно на турникетах станций Московского центрального кольца.

Проезд по социальной карте москвича

Социальная карта — материальный носитель информации о держателе карты, предназначенная для обеспечения доступа держателя социальной карты к получению мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и льгот и др.

Социальная карта, выдаваемая гражданам льготных категорий (пенсионерам, ветеранам труда, инвалидам I, II, III групп, членам многодетных семей и др.) обеспечивает им право бесплатного проезда на общественном транспорте города Москвы и право бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте.
Социальная карта, выдаваемая обучающимся, обеспечивает им проезд со скидкой.

Для обучающихся оформляются льготные проездные билеты без лимита поездок сроком 1 или 3 месяца для проезда на наземном городском пассажирском транспорте либо на Московском метрополитене, МЦК и монорельсе.

Отдельным категориям граждан (пенсионеры, ветераны труда, инвалиды I, II, III групп, члены многодетных семей и др.(полный список можно найти ) предоставляется право бесплатного проезда на любом виде общественного транспорта города Москвы транспорта (кроме такси) и право бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

Малотоннажный

К малотоннажному транспорту относят небольшие грузовики массой до 3.5 т.

, предназначенные для перевозки небольших партий товара на незначительные расстояния. Как правило, грузоподъемность данного вида транспорта в среднем составляет 1.5 т. и может колебаться для различных марок и модификаций авто от 500 килограмм до двух с половиной тонн.

К типичным представителям малотоннажных грузовиков относятся: классическая «Газель» (ГАЗ-3302)

и ее модификации, а также ряд иномарок, таких какHyundai Porter ,Baw Fenix ,Kia Bongo и другие.

Главной конструктивной особенностью «малотоннажек» является исполнение в виде единого транспортного средства

, в котором кабина и кузов располагаютсяна совместной несущей раме . Достаточно компактные габариты практически не влияют на маневренность и управляемость, благодаря чему маломерки заняли свою нишу в сфере малого и среднего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector