Реклама в газете metro
Содержание:
Тематические рубрики в газете Метро
Рубрика «Медицинские услуги» выходит по понедельникам. В ней освещаются обзоры и новости в сфере медицины. В эту рубрику принимаются к публикации предложения по медицинским услугам, мед оборудованию и сопутствующим товарам.
Рубрика «Недвижимость» публикуется каждый понедельник и вторник. В данном разделе публикуются новости рынка недвижимости и жилищного законодательства. Даются советы юристов по вопросам ипотеки, покупки, продажи, аренде недвижимости. Приводятся экспертные оценки и аналитика по изменению цен на квартиры и коммерческую недвижимость.
Рубрика «Авто» выходит по средам. В ней Вы найдете новости авторынка и автомобильных производителей. Обзоры новинок и популярных моделей автомобилей. Наши журналисты регулярно публикуют репортажи с проходящих автомобильных выставок. Здесь Вы найдете предложения по ремонту и тюнингу автомобилей.
Рубрика «Туризм» публикуется в среду. В этом разделе Вы найдете предложения посетить популярные и экзотические направления для отдыха. Описания достопримечательностей в разных странах мира и особенностей кухни.
Рубрика «Дом» выходит в газете по четвергам. В этой рубрике публикуются объявления от дизайнеров по созданию интерьеров. Рассматриваются новинки модных тенденций в архитектуре, мебели. Публикуются обзоры новых технологий в строительстве и применении новых материалов. Приводятся рекомендации по обустройству квартир и домов и ремонту помещений.
Рубрика выходит по пятницам. В ней Вы найдете анонсы ближайших концертов, спектаклей и других увеселительных мероприятий. Рекомендации что и где можно посмотреть и посетить в Москве.
Стоимость классифайда «Карьера»
Формат | Размер (мм.) | Стоимость одной публикации | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пакет «Вторник»,стоимость руб. | Пакет «Втор.+Пятница»,стоимость руб. | ||||||
1 нед., 1 публ. | 2 нед., 2 публ. | 4 нед., 4 публ. | 1 нед., 2 публ. | 2 нед., 4 публ. | 4 нед., 8 публ. | ||
2×60
S=25,91 см2 |
41×63,285,5×30,1 | 4 716 | 8 082 | 13 464 | 7 542 | 12 924 | 21 540 |
3×60
S=39,48 см2
41×96,3130×30,1
7 074
12 123
20 196
11 313
19 386
32 310
4×60
S=54,04 см2
85,5×63,2
9 432
16 164
26 928
15 084
25 848
43 080
6×60
S=82,34 см2
85,5×96,3130×63,2
14 148
24 246
40 392
22 626
38 772
64 620
8×60
S=110,64 см2
85,5×129,4174,5×63,2
18 864
32 328
53 856
30 168
51 696
86 160
9×60
S=125,19 см2
130×96,3
21 222
36 369
60 588
33 939
58 158
96 930
10×60
S=138,94 см2
85,5×162,5
23 580
40 410
67 320
37 710
64 620
107 700
12×60
S=166,22 см2
263×63,2130×129,4
28 296
48 492
80 784
45 252
77 544
129 240
15×60
S=211,25 см2
130×162,5
35 370
60 615
100 980
56 565
96 930
161 550
16×60
S=225,8 см2
174,5×129,4
37 728
64 656
107 712
60 336
103 392
172 320
18×60
S=254,28 см2
130×195,6263×96,3
42 444
72 738
121 176
67 878
116 316
193 860
20×60
S=283,56 см2
174,5×162,585,5×328
47 160
80 820
134 640
75 420
129 240
215 400
24×60
S=341,32 см2
174,5×195,6263×129,4
56 592
96 984
161 568
90 504
155 088
258 480
Спецформат
S=12,83 см2
85,5×15
2 358
3 774
7 536
- Замена текста один раз в неделю — бесплатно (за 4 рабочих дня до публикации). При изготовлении макета допускается 3 бесплатных правки. Объявление с новым текстом размещается в ближайшем технологически возможном выпуске после согласования.
- В пакете «Вторник + Пятница» макет публикуется по вторникам и пятницам без возможности внесения изменений в публикацию на пятницу.
- * Изготавливается по шаблону. В строку ставится одна вакансия.Выходит в рубрике «Офис», строки располагаются справа и слева от журналистского материала.
Выберите рубрику
|
|
Текст объявления (до 18 слов) | ||||
Телефон 1 (до 13 знаков) | ||||
Телефон 2 (до 13 знаков) | ||||
|
||||
|
||||
Контактная информация
|
||||
Контактное лицо | ||||
Контактный телефон | ||||
Плательщик (полное название для выставления счета) |
Распространение
Издание имеет широкое распространение. Кроме утренней раздачи в метрополитене газета активно раздается в московских пробках на центральных магистралях столицы. Это позволяет охватить как пешеходов, так и автомобилистов.
Разместив свою рекламу в газете Метро Вы получите быстрый отклик на свое объявление и самый широкий охват населения по Московскому региону.
Для того что бы Вашу рекламу опубликовали в газете Метро пришлите нам заявку. Это можно сделать, заполнив форму онлайн заявки ниже или отправив письмо на электронную почту zakaz.reklama@yandex.ru.
После получения Вашей заявки наш менеджер свяжется с Вами. Мы поможем Вам составить объявление или изготовим бесплатно макет. Вам останется только оплатить рекламу удобным для Вас способом.
Чтобы напечатать Ваше объявление в газете Метро — заполните форму ниже и нажмите «Отправить»
История
В 1997 году московские власти, учитывая опыт стокгольмского издания Metro и созданной по его образцу газеты «Метро в Санкт-Петербурге», пришли к выводу о целесообразности наличия подобной бесплатной газеты и в российской столице. В результате постановлением Правительства Москвы (с привлечением в учредители ГУП «Московский метрополитен» и других инвесторов) было создано АО «Газета Метро». 1 сентября 1997 года вышел в свет первый номер газеты «Metro Москва», который был посвящён празднованию 850-летия Москвы.
В 2008 году основным владельцем АО «Газета Метро» стал новый российский акционер (группа ЕСН Григория Берёзкина), подписавший договор франшизы с концерном Metro International. В начале 2009 года новая команда российских менеджеров с привлечением 12 специалистов Metro International из Парижа, Лондона, Стокгольма, Хельсинки, Будапешта и Праги работала над дизайном обновлённой газеты. 2 марта 2009 года очередной номер газеты, ставшей отныне частью мировой сети газет Metro, вышел в новом дизайне с международным зелёным логотипом. Теперь у газеты обновились принципы формирования контента, причём она получила доступ к корреспондентской сети Metro International (500 журналистов во всём мире) и сама стала поставщиком новостей из России. С августа 2009 г. супервайзеры стали распространять газету «Metro Москва» не только на станциях метрополитена, но и среди автомобилистов, застрявших в дорожных пробках. С сентября 2010 года газета занимает первое место по объёмам локальной рекламы среди всех печатных изданий столицы.
Неуклонно увеличивается тираж газеты. В ноябре 2011 года он составлял 480 000 экземпляров, а в ноябре 2013 года — 510 000 экземпляров.
В апреле 2013 года доля газеты «Metro Москва» среди ежедневных и еженедельных московских газет на рынке локальной рекламы составляла 13,1 % (по данным TNS Russia), так что она продолжала удерживать лидерство по этому показателю.
В марте 2020 года стало известно, что мажоритарная доля издания продана правительству Москвы.
Специализация
Основная тематика номеров газеты (помимо рекламных материалов):
- обзор важнейших событий в жизни Москвы, России и мира;
- тематические публикации корреспондентов;
- интервью;
- новости в областях финансов, спорта, шоу-бизнеса, театра и кино;
- вопросы образования и здравоохранения, и др.
Газета Metro Москва является организатором крупных общегородских мероприятий:
- гонка с препятствиями Tough Viking (в 2015 году в гонке приняло участие более 5000 спортсменов из различных городов и стран мира);
- семейный фестиваль-пикник Metro Family;
- фестиваль молодых музыкантов Metro On Stage (традиционно проводится на Болотной площади в День города).