20 лучших фильмов про путешествия во времени

Содержание:

«Мы из будущего»

(2008, реж. Андрей Малюков)

Наше время. Окрестности Питера. Четверо «черных копателей» ищут на местах боев Великой Отечественной оружие, за него можно выручить недурные деньги. Молодые люди, как водится, выпивают и оказываются в 1942 году. Их принимают как родных и ставят на довольствие. Теперь они, люди из XXI века, оказались защитниками Родины времен их дедов. А бои, где они оказались, это не шутки и даже не шутеры. Не сразу пришло к четверке «из будущего» понимание реальности. Жизнь одна, и на фронте ей грош цена. И чтобы выжить, им суждено пройти немецкий плен, испытать тыловой быт и понять, что такое недоверие особиста. Последнее, как оказывается, худшее из окопных бед, проще в атаку пойти… … У поколения 2000-х возникла потребность понять и оценить, какой ценой была достигнута Победа 1945 года. Больше 40 миллионов не вернулось, в каждой семье остался непроходящий черный след. Почему так получилось? Где были великие руководители и маршалы, которые вели рать? И если так много потеряно, в чем их величие?Фильм не отвечает на вопросы, но делает их негасимыми.

«Парад планет»

(1984, реж. В. Абдрашитов)

Не всякий фантастический сюжет связан с перемещением в пространстве и времени, и не всякое путешествие во времени – это фантастика. Иногда это происходит в жизни. Об этом – фильм-притча «Парад планет». Он был снят в 1984 году замечательным дуэтом сценарист-режиссер – Александром Миндадзе и Вадимом Абдрашитовым.Начало прозаично. 6 советских 40-летних мужчин призывают на очередные воинские сборы. Они бывшие артиллеристы и проводят учебный бой, во время которого понарошку подбивают пару танков. После чего им сообщают, что они погибли. Их командир и лидер – ученый-астрофизик – в исполнении О. Борисова, оторопев, спрашивает офицера: как так? А в ответ: накрыло ответным ракетным ударом.И они остаются неизвестно где одни и предоставленные самим себе. Их никто не ждет, и они никуда не торопятся: погибли же, «духи». Начинается странное странствие. Город женщин, где они танцуют бесконечный ча-ча-ча и рок-н-ролл. Заброшенный остров, где встречают пастыря, который перевозит их через реку. Наши герои оказываются в доме престарелых: великолепная галерея лиц ушедшей эпохи, символ прошлого. Все собираются, чтобы увидеть парад планет. Это случается раз в несколько столетий, когда все видимые глазу планеты выстраиваются в ряд. Парад планет, по замыслу создателей фильма, означает предзнаменование, конец старого времени и наступление нового. Вскоре в СССР началась перестройка…

Назад в будущее (1985) рейтинг КП 8.57

Бессмертное творение Роберта Земекиса, и поныне остающееся шедевром и занимающее почетное 2 место в нашем ТОПе и 21 среди лучших фильмов планеты по версии КиноПоиска.

Марти МакФлай водит дружбу с подозрительны профессором, про которого ходит слух, что он уже давно тронулся умом. Но не тут-то было. Как оказалось, у профессора просто экстравагантная манера себя вести, что не помешало ему создать машину времени. Но топливом к ней является уран, который наш профессор и украл у каких-то боевиков. Так случается, что первое испытание машины совпадает с нападением этих самых боевиков. Профессор убит, а Марти вынужден отправиться в прошлое. Сможет ли он вернуться и предотвратить катастрофу?

Фильм был до такой степени успешным, что на этой волне Земекисом было снято еще 2 фильма-продолжения, которые популярны и интересны не меньше первой части. А потому смотреть стоит сразу все.

Министерство времени. Телеканал La 1 (Испания). Рейтинг КП 7.28

Транслировался с 2015 по 2017 годы (3 сезона). Статус: Завершен.

О подобном властном органе знают немногие. Но те, кто в нем служат – отъявленные смельчаки и мастера своего дела. Они призваны предотвращать просачивание в наше время незваных «гостей» из иных временных линий, да и вообще, следить за чистотой континуума, предотвращая влияние упомянутых элементов на его целостность и исходную последовательность.

Одна из таких крутецких команд состоит из нашего современника Хулиана Мартинеса, женщины из XIX века Амелии Фольч и конкистадора из средних веков Алонсо дэ Энтрерриос. Чем-то разношерстную команду из «Звездных врат: Атлантида» напоминает. Не находите?

«Интерстеллар»

(2014, реж. Кристофер Нолан)

Масштабная лента, выдержанная в духе «Космической одиссеи» Кубрика. Люди еще живут на планете Земля, но запасы кислорода катастрофически тают. Чтобы спасти цивилизацию, пилот Купер отправляется в опасный полет в неведомое. Мёрф, его дочь, постоянно находит в своей комнате таинственные знаки от «призрака».Во время путешествия Купера и его команду ждут опаснейшие приключения. Они в полной мере познают, что такое космос, непостижимый и безжалостный. Здесь не место для человеческой жизни. Пролетая через черные дыры, герои узнают о гигантской разнице во времени: космические часы отсчитывают час, а земные – 7 лет.В конце фильма Купер оказывается внутри странного пространства – многомерного куба. Время здесь, кажется, вовсе остановилось, и он видит комнату своей дочери Мёрф в тот момент, когда прощается с ней и отправляется в свой полет.Он кричит и не может докричаться до нее.Отец и дочь все-таки встречаются. Ей больше 80, а он практически не изменился, хотя по земному времени ему уже 125 лет. Мёрф при смерти, ее окружает большая семья: дети, внуки и правнуки, чья жизнь прошла, пока Купер был в космосе, чтобы спасти землян.Мёрф просит, чтобы он ушел, чтобы не видеть ее кончину. Напоследок она сказала ему, что давно поняла, что «призрак» – это он, ее отец, межзвездный странник.

Ошибка времени

Финн, Келли и Джаспер снимают одну квартиру на троих и дружат между собой. У каждого из них своя заветная мечта: Финн хочет стать художником, Келли украдкой пишет талантливые рассказы, а Джаспер надеется однажды сказочно разбогатеть на ставках на собачьи бега. В квартире своего соседа они неожиданно находят необычный механизм, который каждый вечер в одно и то же время делает фотографию их гостиной через окно напротив. На фотографии всегда изображено то, что будет происходить в гостиной через сутки. Ребята понимают: странный механизм – это машина времени! А значит, теперь все их мечты могут исполниться… или нет?

Бегущий во времени (1993) рейтинг КП 4.48

Этот фильм мы решили включить в рейтинг только потому, что главную роль в нем сыграл не кто иной, как знаменитый Люк Скайуокер всех времен и народов — Марк Хэмилл. Мы обещали, что здесь будут только фильмы про путешествия во времени с рейтингом выше 5, но устоять не смогли. Очень уж хотелось показать Хэмилла в другой роли.

А показав – отметить, что актер из него – никудышный. Да и сам фильм достаточно тривиален. Но посмеяться можно. Оказывается, в 2022 году (уже через несколько лет) нас ждет глобальная ядерная катастрофа, но зато люди уже изобретут машину времени, при помощи которой можно будет вернуться в прошлое и эту катастрофу предотвратить. Как удобно, не правда ли? Что ж, герой Хемилла так и делает. И делает он это так бездарно, что посмотреть стоит обязательно!

Порадуемся хотя бы за лидера отечественного автомобилестроения.

«Люди в черном»

(1997-2012, реж. Барри Зонненфельд)

Франшиза состоит из 3 частей, между ними разница 15 лет. Многие смотрели первую часть подростками, а заключительную – уже сложившимися людьми. Режиссер Барри Зонненфельд вдохновлялся серией комиксов о непростой жизни двух суперагентов на секретной службе. Их задача – контроль за инопланетянами, во множестве заселившими нашу планету.  Один молодой, другой – в возрасте, один белый, другой – чернокожий.

Герои-антиподы, как два противоположных полюса, создают занятный игровой магнетизм. С невозмутимыми и непроницаемыми физиономиями они постоянно попадают в переделки. Блистательная игра Уилла Смита и особенно неувядающего Томми ли Джонса сделали ЛВЧ классикой Голливуда.Хороши первые две части, на третью немного не хватило запала. Все равно весь фильм смотрится на отличном позитиве.

Петля времени (2012) рейтинг КП 6.99

Несколько идиотский сюжет фильма, полный абсурдных несостыковок и парадоксов, между тем, не умаляет интереса к шедевру с участием лысого «Крепкого орешка» Брюса Уиллиса. В фильме некая структура промышляет тем, что при помощи машины времени помогает темным личностям избавляться от нежелательных людей в своем времени.

Делается это очень просто. Чел отправляется в прошлое, после чего с ним там расправляются. Таким образом в настоящем от него не остается ни костей, ни зубов, ни частичек ДНК. Здесь, как говорится, нет тела – нет дела. Но сама мысль о том, что человечество столько времени стремилось создать машину времени, чтобы, в конце концов, некие личности использовали наивысшее творение науки по такому назначению… Даже звучит наивно. Создается впечатление, что в будущем царит полный бардак. И как там люди еще умудряются что-то создавать в принципе?

«Сексмиссия, или Новые амазонки»

(1984, реж. Юлиуш Махульски)

В начале 1980-х стало очевидно: социалистической строй изжил себя. Наступали новые времена, и они оценивали социализм без идеологической косметики, показывая его изъяны, перегибы и недостатки. Особенно они были заметны, когда становились смешными.

Как, например, в фантастической комедии польского режиссера Юлиуша Махульски. Ее сюжет – типичное «путешествие во времени».

В результате неудачного эксперимента двое поляков из 1990-х попадают аж в 2044 год. Позади атомная катастрофа, все выжившие спрятались в огромном бункере. Но главное – нет мужчин, они все вымерли. Теперь балом правят женщины-амазонки.

Очень точно и весело показан бункер-государство – режимный объект, срисованный с «большого брата» – СССР. Та же изолированность от внешнего мира, «запудренные» мозги, заорганизованность. Понятно, попав в бабье царство, один из наших героев, молодой повеса в исполнении колоритнейшего Ежи Штура, хочет найти себе подружку.

В конце концов, мужчинам удается выбраться из бункера, применив секретный пароль для выхода в виде крепкого «матерка».  Оказывается, подземное убежище – всего лишь грубая декорация. За ней скрывается прекрасное настоящее, оно не погибло, как всем внушалось в подземелье. Новый мир полон жизни и любви, и здесь можно дышать полной грудью.

Не только Голливуд: триллеры, драмы, мультики, комедии…

Пожалуй, только в литературе или кино наука и фантастика соединяются с такой легкостью. Что может быть более захватывающим и волнующим для легк возбудимых натур, чем путешествие во времени? Как это романтично: отправиться туда, где обитает «завтра», чтобы своими глазами увидеть, как это будет…

Не будем забывать, что кино или роман тоже своего рода путешествие по лабиринту времени.

Предлагаем нашу подборку самых значимых фильмов, связанных с путешествием во времени. В нее вошла не только научная кинофантастика. Причем это не рейтинг: не всегда уместно давать оценки шедеврам, сравнивая их друг с другом. Все картины хороши и неповторимы по-своему: триллеры, драмы, мультики, комедии… 

Из 13 в 30 (2004) рейтинг КП 6.87

Тут во времени своеобразный кульбит совершило внутреннее «я» 13-летней девочки, в одночасье оказавшееся в теле 30-летней. Загадав желание и уснув вечером в теле 13-летней, Дженни проснулась в теле 30-летней. М-да. Очень странно себя ощущать в своем теле, постаревшем на 17 лет, в особенности когда для всех вокруг время прошло как положено.

В свете этого все сверстники ведут себя как полагается. Одна только Дженни ведет себя как тупица. А почему? Да потому, что хоть и выглядит она как 30-летняя, мозгами она все еще 13-летняя. Всем забавно, все смеются. Забавно и самой Дженни. И начхать, что у нее судьба по щучьему велению за ночь слизнула 17 самых интересных лет жизни… Но раз уж сценаристам это показалось забавным и нисколько не удручающим, будем смотреть, что там у них получилось.

https://youtube.com/watch?v=zwAdO5w663E

«Планета обезьян»

(1968, реж. Франклин Шеффнер)

Еще один фильм-предзнаменование, предостережение. Один из лучших фильмов своего времени. Экспедиция землян, странствующая по галактике, совершает посадку на неведомой планете. Оказывается, на ней есть жизнь. И не просто жизнь, а толпы полуголых дикарей, с виду похожих на обитателей Земли. Но не они правят здесь бал. Это планета обезьян, цивилизация разумных существ, которые отлавливают перепуганное стадо людей и держат их в клетках, как скот. Командир космического корабля Тейлор попадает в секретную лабораторию к доктору Зире. Тот давно изучает природу человека и любит повторять: «От людей одни проблемы». Этот шимпанзе скоро понимает, что Тейлор не такой, как все, и, в конечном счете, помогает выбраться из плена. Фильм показал мир людей – царей природы – в зеркальной проекции. Наша цивилизация идет в никуда. Потому что через 2 000 лет Земля превратится в планету обезьн.

«Гостья из будущего»

(1985, реж. Павел Арсенов)

Советский телесериал из 5 эпизодов, снят по книге Кира Булычева «Сто лет тому вперед».

Показанный в 1985 в дни весенних школьных каникул по центральному каналу, он стал необыкновенно популярным и у младшего, и у старшего поколения: необыкновенная девочка Алиса, ее школьные друзья, робот-педант Вертер, нестрашные космические пираты…

Публике из середины 1980-х особенно нравились фрагменты, где было показано будущее советского времени. Оно находилось за закрытой дверью телепорта. Стоило потянуть ее ручку – и глазами столичного 6-классника Коли Герасимова с авоськой и бутылкой кефира можно было увидеть Москву 2084 года.

Все осталось по-прежнему: проспект Мира, Большой театр, Красная площадь. Из нового – Космопорт, Институт времени. Москва вся в зелени, по улицам ходят нестарые еще люди, которым больше 100 лет, поминутно взлетают и садятся флипы-автолеты.

Пройдет еще несколько лет, и Россия и все ее жители окажутся совсем в другом времени. И это будет совсем другое кино…

Золото Глории. Телекомпания «Синемафор» (Россия). Рейтинг КП 6.85

Единственный сезон сериала реализовывался на DVD дисках с 21 мая 2013 года. Мировая премьера на ТВ состоялась 24 декабря 2014 года.

Незадачливые кладоискатели обнаруживают записи о том, что некогда из порта «А» в порт «Б» выплыл корабль под названием «Глория», трюмы которого были набиты золотишком. И им посчастливилось узнать две вещи, во-первых, район, где припрятали оное золотишко пираты, грабанувшие судно, а, во-вторых, то, что его до сих пор никто не нашел.

Четверо друзей отправляются на Кубу в Карибский залив, но при приближении к месту крушения они, вдруг, осознают, что каким-то дьявольским путем переместились в прошлое, во времена, когда здесь заправляли пираты, в лапы к которым они тут же и попадают.

Но главный вопрос, который мучает кладоискателей, заключается в следующем: до ограбления «Глории» они здесь очутились, или после?

Жизнь на Марсе. Телеканал BBC One (Англия). Рейтинг КП 7.87

В 2006 и 2007 годах было показано 2 логически завершенных сезона. Сериал закрыт.

Данный фантастический сериал британских «киноделателей» был до такой степени успешным (премии BAFTA и Эмми 2006), что американские «киноделатели» уже через год после его завершения забабахали свою одноименную версию (Жизнь на Марсе. Рейтинг КП 7.72), которая по рейтингам и просмотрам ни в чем не уступила оригиналу. Ну а позже, к 2012 году, подтянулись и отечественные «киноделатели», сумевшие адаптировать западную версию жизни на Марсе под наши, российские, реалии (Обратная сторона Луны. Рейтинг КП 7.72).

Это тот случай, когда можно выбрать любую из версий, как в том ресторане: «Вам мясо по-французски, стейк или шашлык?» Вне зависимости от заказанной разновидности при правильном приготовлении любое блюдо окажется вкусным. И в данном случае блюдо под названием «Жизнь на Марсе» готовилось лучшими «поварами». А потому интересно будет посмотреть любую из интерпретаций.

А речь в фильме пойдет о детективе, который так хотел поймать маньяка, что чуть не погиб и «улятел» в прошлое. Звучит бредово, не спорим. Но, поверьте, только начнете смотреть сериал, как сие предложение тут же обретет смысл. Заинтриговали? Смотрим трейлер английской версии…

Потом американской версии…

Потом – российской…

https://youtube.com/watch?v=c52JUA1_cj4

А потом качаем торрент…  

Иван Васильевич меняет профессию (1973) рейтинг КП 8.79

Этот фильм знаком любому еще со школьной скамьи. И несмотря на то, что он был снят Гайдаем еще в далекие советские времена, комедия вышла потрясающая, почему и занимает в нашем рейтинге почетное 1-е место и 10-е в общем рейтинге лучших фильмов по версии КиноПоиска.

Иван Васильевич случайно забредает к Шурику, соседу и, по совместительству, гениальному ученому-самоучке, который смастерил у себя прямо на дому машину времени. Во время пробного запуска машины по непредвиденному стечению обстоятельств Иван Васильевич меняется местом с самим Иваном Грозным. Настоящий царь теперь в нашем времени, а Иван Василич, сменив профессию, вынужден временно заступить на должность царя Всея Руси.

Пропал бы Иван Васильевич, но тут ему повезло. Вместе с ним в прошлое попадает находчивый и прозорливый жулик, бандит и аферюга Жорик Милославский, который не даст пропасть временно исполняющему обязанности царя…

Бойня номер пять (1972) рейтинг КП 6.85

Тут путешествие по времени совершают инопланетные умы, наблюдающие за жизнью одного из человеческих индивидуумов. Обладая возможностью перематывать континуум на нужные ему промежутки, они с удовольствием наблюдают за тем, как Билли Пиллигрим родился, жил, воевал, любил и умирал.

Оказывается, насколько интересно обозревать жизнь человеческую на перемотке, выкидывая из нее рутину и оставляя лишь самые интересные моменты! Кому не верится, могут посмотреть картину вместе с инопланетянами и убедиться в этом сами! И не стоит останавливаться на просмотре одного только невзрачного древнего трейлера. Чтобы понять о чем мы тут толкуем, нужно смотреть фильм целиком.

Новый день. Телеканал ABC (США). Рейтинг КП 7.76

Сериал увидел свет на рубеже 2006 и 2007 года. Было снято 13 серий единственного сезона, после чего проект закрыли ввиду логического завершения.

Пожалуй, это единственный сериал, снятый в духе «Дня сурка», то есть, временной петли.

Здесь в ней застрял детектив полиции Лос-Анджелеса Бретт Хоппер, которого ошибочно обвиняют в убийстве прокурора округа Альберто Гарса. Каждый раз он просыпается в 6:17 в постели своей подруги помня обо всем, что произошло вчера, но вынужденный проживать этот день заново, а значит пытаться избежать ложного обвинения и попутно докопаться до истины.

Забегая вперед скажем, что бедному детективу пришлось переживать сей день 47 раз. Ну а как у него получится решить все проблемы и перебраться в следующий день – смотрите в сериале.

С этого момента будем покороче, поскольку сериалов еще много, а страница не резиновая. Как, впрочем, и ваше терпение, уважаемые читатели…

Навигатор. Средневековая одиссея (1988) рейтинг КП 6.91

Творение Винсента Уорда, режиссера замечательной и оскароносной истории «Куда приводят мечты» и сценариста небезызвестного «Чужого-3». Англия, темный XIV век, — век чумы и прочих потрясений. И только небольшой группе людей из камбрийской деревушки удастся избежать мора. Как? Да очень просто! Надо-то всего лишь послушать авантюриста Коннора (не путать с предводителем восстания против машин в «Терминаторе») следовать указаниям здешнего вещателя молодого мальчонки Гриффина (не путать с невидимкой Герберта Уэллса) и прорыть тоннель в лучшие места.

Как оказалось, тоннель и рыть-то особо не пришлось. А привел он их не только сквозь Землю матушку – в Новую Зеландию, но и сквозь время, перенеся их из 1348 года в 1988. Такие дела. Чего только не сделаешь, чтобы уберечься от чумы…

День сурка

Фил Коннорс – тот еще засранец. Сотрудник телевидения, надменный, жадный, жалкий, ненавидящий свою работу, второго февраля он отправляется в студию, чтобы участвовать в проведении Дня Сурка. Но судьба – или вселенная, – совершает с ним злую шутку: чтобы проучить мужчину и научить его ценить собственную жизнь, работу и людей вокруг, она ставит проклятое второе февраля на «репит», повторяя его бесконечное множество раз. И только сам Фил осознает это, понимая, что снова и снова проживает один и тот же день… Ему страшно, он злится, его откровенно жаль, но что он должен сделать, чтобы разорвать временную петлю и чтобы наконец наступило третье февраля?

Петля времени

Машина времени, конечно, была изобретена для благих целей, но мафия находит ей свое применение: перемещаясь на десятки лет назад, они бесследно прячут трупы своих жертв. Кроме того, у них есть особая традиция: лучшие киллеры мафии – их зовут луперы, – однажды отправляются в будущее и убивают самих себя, чтобы не стать старыми и немощными и не попасться в лапы врагов. Лупер по имени Джо Симмонс тоже отправляется в будущее с заданием уничтожить самого себя, но – вот неожиданность! – Старый Джо оказывается куда проворнее и умнее и сбегает от самого себя. Более того, он решает отправиться в далекое прошлое, чтобы устранить проблему на корню – уничтожить ребенка, который однажды вырастет и станет главарем той самой мафии…

Корабль-призрак (2002) рейтинг КП 7.0

Здесь временной континуум бороздит пропавший некогда (а, если быть точнее, 40 лет назад) без вести лайнер. Путешествие его во времени идет необъяснимым путем. Стоит предположить, что он, в один момент исчезая в одном времени, появляется в другой момент в совершенно неожиданном месте и в другом времени. А иначе просто не может быть, что на такую махину за 40 лет никто не наткнулся. Равно как и неизвестно сколько душ он уже сумел таким образом пожрать, пока на него не ступили спасатели из данного фильма.

Что ж, даже для не особых ценителей ужастиков и фантастики этот фильм будет очень интересен. Снято в духе романов С. Кинга, а потому побояться придется не на шутку.

Одно только тут не понятно: зачем мертвым золотишко?

В ловушке времени

Профессор-археолог Джонсон фанатично изучает обстоятельства знаменитой Столетней войны, вместе со своими студентами проводя раскопки в центре Европы. Но в какой-то момент мужчина просто исчезает. Обеспокоенные студенты не могут найти его день, и два, и три… Зато находят загадочный свиток – от профессора! В письма он сообщает, что попал во временную дыру и сейчас находится в четырнадцатом веке. Шокирующая новость быстро распространяется на миру, а еще через несколько дней к растерянным студентам обращается крупная американская корпорация, которая заявляет, что у них есть машина времени и они готовы посодействовать в поисках пропавшего археолога…

«Назад в будущее»

(1985-1990, реж. Роберт Земекис)

Трилогия Земекиса, с одной стороны, далека от политических коллизий. Но, с другой, постулирует определенно: Америка была, есть и будет. Так или иначе, за 5 лет публика увидела в кинотеатрах 3 эпизода. Везде главный герой-тинэйджер Марти Макфлай на пару со своим чокнутым приятелем-профессором мотается между прошлым, настоящим и будущим. Цель: помешать Биффу, главному антиподу Марти и его семьи, восстановить историческую справедливость. Главный «звездный» транспорт – машина времени DeLorean конструкции «лохматого» гения – Дока.Ключевая идея фильма, как и любой сказки: добро всегда побеждает. Но при этом фильм постулирует главные американские символы: от вездесущего звездно-полосатого флага до таких мелочей, как Кока-Кола, ярчайший рок-н-ролл во время вечеринки, кроссовки Найк, со временем ставшие культовыми, или скейт. С его помощью, если кто не помнит, Марти уткнул Биффа с его приятелями в кузов грузовика с навозом.

Тысячелетие (1989) рейтинг КП 6.15

Кто бы мог подумать, что в будущем будут жить такие добрые люди, которые, с риском для этого же будущего, станут спасать экипажи и пассажиров самолетов, которые вот-вот должны потерпеть крушение. Под видом борт-персонала спецы из будущего переносятся посредством машины времени в прошлое за минуты до катастрофы, и, установив на борту свои «перемещательные навороты», переносят самолет в свое время. Когда все люди с самолета выведены и заменены «левыми» трупами, самолет возвращают назад, и он падает на землю уже абсолютно пустым.

Было бы странно, если бы эти подмены рано или поздно не бросились в глаза спецслужбам, расследующим крушения лайнеров. А когда в руки герою Криса Кристоферсона попадает загадочная «штуковина» из будущего, в этом самом будущем становится определенно ясно, что они, наконец, доигрались, и в скором времени всем им грозит глобальный и безоговорочный кирдык. Пора уносить ноги. А куда? Смотрим фильм.

Вспомни, что будет. Телеканал ABC (США). Рейтинг КП 7.79

С осени 2009 по конец весны 2010 был показан единственный полноценный сезон, после которого проект закрыли ввиду низких рейтингов. А потому половина второстепенных вопросов так и осталась открытой, но все основное в последней серии встало на свои места.

Представьте ситуацию, когда повально все население Земного шара вдруг в одночасье отключается, то есть, падает в своеобразный обморок. Да, бардак творится неописуемый. Ведь многие в это время были за рулем, стояли за станком или вовсе пытались залезть на скалу.

Но, как оказалось, это все только цветочки. Настоящее потрясение народ пережил тогда, когда понял, что в эти 2 минуты отключки он видел свое будущее, которое должно будет с ними произойти через полтора года.

И тут началось! Кого-то такое будущее устраивало, кого-то нет, кто-то и вовсе ничего не видел, а это значит, что его, скорее всего, через полтора года уже и в живых не будет. Поди разберись тут в начавшемся бардаке!

Но агент ФБР Марк Бенфорд постарается. Уж поверьте. Ему особенно не пришлось по вкусу то, что он увидел в своей «вещей отключке». А потому он приложит все усилия для того, чтобы докопаться до корней этого глобального «затмения», приключившегося со всем человечеством.

«Звездные войны» (1977-…)

Как и «Стартрек», «Звездные войны» – это многолетняя медиафраншиза; она вторая по уровню коммерческого успеха и кассовым сборам за всю историю Голливуда. Она включает в себя 11 игровых фильмов, мультсериалы, видеоигры. Дополнительная статья доходов – комиксы, художественная литература и, конечно, игрушки, среди которых самая памятная – серия Lego.

Отцом-основателем и первым режиссером, снявшим в 1977 году начальный эпизод, стал режиссер Джордж Лукас. Ему со студенческой скамьи импонировали масштабные постановки о космических приключениях: фантастические миры, полные перестрелок между космическими кораблями, колоритные персонажи, необычный, точнее невиданный, материальный мир.

Зарубежные киноленты про перемещение во времени

Одним из самых ранних фильмов такой направленности можно считать американскую киноленту режиссера Эдгара Улмера «За пределами временного барьера» (1960), который поистине уже стал классикой мирового кино в этом жанре. По сюжету молодой летчик-испытатель, тестирующий новые сверхскоростные ракеты, попадает во временной портал, переместившись из своего времени, т. е. из 1960 г., в 2024 г. Попав в плен к мутированным людям, пережившим всемирную чуму, он выясняет их намерения. Оказывается, что мужские особи не способны к размножению, и поэтому они надеются возродить свой народ при помощи парня из прошлого.

Когда перечисляешь фильмы о перемещении во времени, нельзя обойти вниманием культовый и всеми любимый фильм легендарного Роберта Земекиса, который сыскал многомиллионную армию фанатов по всему миру. С появлением этой картины началась новая эпоха в кинематографе, связанная с путешествиями во времени

Речь идет о фильме «Назад в будущее» (1985), а точнее, о всех 3 частях этой франшизы.

По сюжету молодой парень Марти Макфлай и его друг и ученый Док Браун отправляются путешествие во времени. Тут зритель увидит и захватывающие приключения, погони, научную фантастику, и трогательную любовную линию, а также великолепную актерскую игру и отличный сценарий. Недаром фильм стал легендарным!

Если говорить о более современных лентах, то можно отметить «Патруль времени» 2013 года. Эта австралийская картина демонстрирует будущее, где была изобретена машина времени. Люди решили создать специальную команду, отобранную из лучших полицейских, для предотвращения преступлений. Главному действующему персонажу, который уже неоднократно устранял преступления, придется спасти целый город-мегаполис Нью-Йорк.

«Новый Гулливер»

(1935, реж. Александр Птушко)

Сюжет по-пролетарски прост: пионер Петя Константинов, отличник и пример для остальных, во время отдыха в «Артеке» получает в подарок книгу Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера». На привале, когда ее вслух читает вожатый, Петя засыпает и… сам оказывается Гулливером, схваченным в плен коварными лилипутами.

Это первый советский полнометражный мультфильм. В отличие от студии Уолта Диснея, где делали рисованную мультипликацию, «Новый Гулливер» выполнен из кукол. Средствами объемной мультипликации была создана игрушечно-реальная Лилипутия. Город с улицами и мостами, гавань с портом и кораблями, вооруженные силы, маршем прошедшие между ног у Пети, который поднялся надо всеми Триумфальной аркой. Король, королева, свита, пролетарии, буржуи… 

Всего для съемок понадобилось больше 1 500 кукол. На экране они выглядят как живые. Сделанные из пластилина, глины и на проволочном каркасе, они – особенно главные отрицательные персонажи – уморительно пластичны, у них великолепная мимика и естественная походка.

Фильм длится 73 минуты: гигантская работа, каждая сцена снималась покадрово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector