Стендап купить билеты
Содержание:
Порядок возврата купленных билетов
4.1. Возврат билетов осуществляется в соответствии с утвержденными Правилами оказания услуг населению по посещению театральных, концертных, спортивных и других зрелищных мероприятий, а так Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
Обращаем Ваше внимание, что порядок возврата билетов устанавливается организатором мероприятия
4.2. Порядок возврата билетов забронированных через сайт https://standupstore.ru
4.2.1. При возврате билетов более чем за 15 дней до даты мероприятия, Зрителю возвращается полная стоимость номинальной цены билета.
4.2.2. При возврате билетов менее чем за 15 дней до даты начала мероприятия, Зрителю возвращается 90% стоимости билетов.
4.2.3. При возврате билетов менее чем, за 3 дня до даты начала мероприятия, Зрителю не могут быть возвращены денежные средства за билеты, т.к. фактически понесенные расходы составляют 100% от цены указанной на билете.
4.3. Порядок возврата билетов забронированных и оплаченных через сайт https://standupstore.ru
4.3.1. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу admin@standupstore.ru.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу admin@standupstore.ru.ru
4.3.2. Возврат денежных средств за билеты, приобретенные по безналичному расчету, осуществляется только на банковскую карту плательщика в соответствии с Положением Банка России от 24.12.2004 года 266 – П » Об эмиссии банковских карт и об операциях совершаемых с использованием платежных карт.
4.3.3. Возврат денежных средств за Электронный билет осуществляется только тому лицу, которое оплатило Электронные билеты и которое указано на бланках Электронных билетов.
4.3.4. Удерживаемый Сервисный сбор при возврате Билета составляет сумму, зафиксированную при оформлении соответствующей покупки и составляет от 1 до 10% от номинальной стоимости билета.
4.3.5. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Агент вправе предложить сохранить оплаченную Покупателем сумму в Системе для использования при покупке билетов на последующие Мероприятия.
4.3.6. Детали каждой конкретной аннуляции Билетов и возможности произведения какого-либо возврата уточняются в каждом конкретном случае, но в случае аннуляции заказанных и уже оплаченных услуг по любой причине штраф составляет 100% от стоимости аннулируемых Покупателем услуг независимо от сроков аннуляции до даты начала мероприятия.
Термины и определения
Оферта — настоящая Публичная оферта на реализацию билетов на культурно-зрелищные мероприятия (Публичная оферта ИП Пяткин), опубликованная по электронному адресу в сети Интернет https://standupstore.ru.
Агент – ИП Пяткин, уполномоченное от имени Организатора мероприятия оказывать услуги по бронированию, реализации и оформлению билетов на культурно-зрелищные, спортивные и иные мероприятия.
Организатор мероприятия — ООО «Стендап Стор», юридическое лицо, фактически занимающиеся организацией мероприятия и поручающие Агенту на основании договора, от своего имени и за свой счет оказывать услуги по бронированию, реализации и оформлению билетов.
Мероприятие — культурно-зрелищное мероприятие, в том числе театральный спектакль, цирковое представление, концерт в зале, клубе или на открытой площадке, выставка, кинопоказ, фестиваль, шоу, показ мод, спортивное соревнование, экскурсия, а также любое иное событие, посещение которого возможно только по предъявлению специального документа – Билета.
Электронный билет — электронный документ, удостоверяющий право владельца на посещение определенного зрелищного мероприятия Организатора в определенном месте в определенное время, однозначно описывающие это право. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Агента.
Система бронирования билетов — автоматизированная система, предназначенная для бронирования, оформления и реализации билетов на сайте standupstore.ru.
Сервисный сбор — денежные средства, взимаемые со Зрителя за оказываемые Агентом услуги по бронированию, оформлению и реализации Билетов.
Код билета — уникальный цифровой код, высылаемый Покупателю при покупке Билета, который должен быть предоставлен Зрелищному учреждению для пропуска на Мероприятие.
Разрешение Споров
8.1. Споры, возникающие при исполнении договора на условиях настоящей Оферты, разрешаются с соблюдением претензионного порядка. Претензия подается Агенту в письменном виде с приложением документов, обосновывающих предъявляемые требования. Поступившая претензия рассматривается Агентом в срок не более 10 (десяти) календарных дней, в соответствии со ст. 31 Закона о защите прав потребителей.
8.2. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться сторонами путем переговоров.
8.3. При невозможности достижения согласия, возникшие споры подлежат рассмотрению в суде согласно законодательству Российской Федерации.
8.4. По всем остальным вопросам, не предусмотренным в Оферте, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
Порядок, оформления заказа, оплаты и получения билетов
3.1. Оформление заказа и покупка билета
3.1.2. При неоплате или только частичной оплате Заказ считается непроданным и аннулируется.
3.1.3. Заказ билетов осуществляется через оформление заказов через сайт https://standupstore.ru
3.1.4. Агент имеет право по своему усмотрению устанавливать лимит на количество доступных к приобретению билетов Покупателем на указанные оным контактные данные (адрес электронной почты и номер телефона) на Мероприятие. Точный уровень лимита указывается Агентом непосредственно на странице конкретного Мероприятия на сайте Агента. Пользователь имеет право на приобретение количества билетов, превышающего установленный лимит при предварительном письменном согласовании с Агентом. В этом случае, Агент имеет право отказать Пользователю в приобретении количества билетов, превышающего установленный лимит без объяснения причин.
3.1.5. Материальным носителем Электронного билета является бланк электронного билета, который Зритель распечатывает самостоятельно.
3.1.6. При заказе Электронного билета Зритель обязан самостоятельно убедиться в правильности указанного при оформлении Заказа электронного адреса, а так же в возможности получения электронных писем от Агента (отсутствие блокировки поступления писем с электронного адреса Агента, работоспособности почтового сервиса, и тд), а так же работы каналов связи.
3.1.7. При оформлении Электронного билета Зритель обязан полностью проверить всю информацию, содержащуюся в Электронном билете, а именно название Мероприятия, дату и время, а так же место проведения Мероприятия, возрастные ограничения, а так же персональные данные.
3.1.8. Зритель признает, что не имеет никаких претензий к Агенту и его сотрудникам за некорректно оформленный Электронный билет, так как сам не удостоверился в его корректности во время совершения оформления.
3.1.9. Для допуска на Мероприятия по Электронному билету, Организатор Мероприятия вправе потребовать предъявления распечатанного бланка Электронного билета, документа удостоверяющего личность.
3.1.10. Зритель самостоятельно несет ответственность за сохранность и защиту Электронного билета от копирования. В случае копирования Электронного билета доступ на Мероприятие будет открыт по тому билету, который был предъявлен первым.
3.2. Порядок оплаты
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 977 507 19 00
3.3. После оплаты на указанный почтовый ящик в течении 15 минут приходит письмо с электронным билетом. Если письма нет после 15 минут, проверьте его наличие в папке «СПАМ». В случае отсутствия письма в папке «СПАМ» — обратитесь по телефону +7 977 507 19 00.