Транспорт в москве
Содержание:
- Автобус
- Электробус
- 600-699
- Такси
- 300-399
- 500-599
- Какие виды маршрутного такси есть в России
- МЦК (городская электричка)
- Как поставить микроавтобус на маршрут
- Возможности приложения
- Маршрутные такси
- Преимущества сервиса
- Управление городским пассажирским транспортом
- Метро – подземный транспорт крупных городов
- Насколько реально открыть новое направление
- История маршрутных такси в СССР[править | править код]
- 100-199
- Moovit
- Как будет развиваться общественный транспорт в будущем
Автобус
Марина Рыбакова
Автобус — основной вид наземного общественного транспорта Москвы. Он находится в ведении управляющей компании ГУП «Мосгортранс». Несмотря на то, что первый автобус прошел улицами Москвы в 1924 году, популярность этот вид общественного транспорта получил лишь в 1950–1960 годах. На сегодняшний день имеются автобусные маршруты № № 1–964. Наибольшая плотность автобусных маршрутов — на окраинах Москвы, где ещё нет метро, а также на хордовых направлениях, соединяющих различные радиусы метро. В этих случаях автобусы доставляют пассажиров из жилых районов к ближайшей станции метро. В центре столицы автобусных маршрутов почти нет: многие из них были упразднены в начале 1990-х годов из-за высокой плотности расположения станций метро. К тому же, в центре Москвы автобусам создаёт конкуренцию обширная сеть «маршруток» и более экономичных троллейбусов.
Гости города могут посмотреть столицу, передвигаясь на туристическом автобусе Hop-on Hop-off Bus Moscow. Билет на автобус предполагает проезд по одному из двух маршрутов, включающих около 40 остановок у главных достопримечательностей Москвы.
Электробус
В сентябре 2018 года в Москве начал работать новый вид транспорта — электробус, по-другому автобус на элетрической тяге. Заряжается такой автобус на конечных остановках и в автопарках. В электробусах действует бесплатный Wi-Fi. На данный момент действует 20 маршрутов.
№ | Маршрут | Трасса следования |
---|---|---|
т14 | Северянинский путепровод Электрозаводский мост | Северянинский путепровод – МЦК Ростокино – Проспект Мира – Метро «ВДНХ» – Рижский вокзал – Метро «Комсомольская» – Метро «Сокольники» – Электрозаводская улица – Электрозаводский мост |
т17 |
Метро «Озёрная»Киевский вокзал |
Метро «Озёрная» – Мичуринский проспект – Ломоносовский проспект – Мосфильмовская улица – Бережковская набережная – Киевский вокзал |
т25 | Проспект БуденногоМетро «Лубянка» | Проспект Буденного – Метро «Электрозаводская» – Метро «Бауманская» – Улица Покровка – Улица Маросейка – Метро «Китай-город» – Метро «Лубянка» |
т34 | Улица КравченкоКиевский вокзал | Улица Кравченко – Проспект Вернадского – Метро «Ломоносовский проспект» – Мосфильмовская улица – Бережковская набережная – Киевский вокзал |
т36 | Дмитровское шоссе, 155ВДНХ (южн.) | Дмитровское шоссе, 155 – Дмитровское шоссе – МЦК и МЦД Окружная – Станционная улица – Ботаническая улица – Улица Академика Королева – ВДНХ (южн.) |
т42 | Рижский вокзалМетро «Петровский парк» | Рижский вокзал – Метро «Марьина Роща» – ТТК – Улица Верхняя Масловка (обратно: Петровско-Разумовская аллея) – Метро «Петровский парк» |
т47 | Бескудниковский переулокСамотечная площадь | Бескудниковский переулок – Дмитровское шоссе – Савеловский вокзал – Новослободская улица – Долгоруковская улица – Садовое кольцо – Самотечная площадь |
т56 | Базовская улицаТверская Застава | Базовская улица – Коровинское шоссе – Дмитровское шоссе – Метро «Петровско-Разумовская» – Метро «Дмитровская» – Савеловский вокзал – Улица Бутырский Вал – Тверская Застава |
т73 | 6-й микрорайон БибиреваВДНХ (южн.) | 6-й микрорайон Бибирева – Метро «Алтуфьево» – Алтуфьевское шоссе – Ботаническая улица – Улица Академика Королева – ВДНХ (южн.) |
т76 | Холмогорская улицаМетро «ВДНХ» | Холмогорская улица – Ярославское шоссе – Станция МЦК Ростокино – Проспект Мира – Метро «ВДНХ» |
т80 | 6-й микрорайон БибиреваОсташковская улица | 6-й микрорайон Бибирева – Метро «Алтуфьево» – Улица Лескова – Широкая улица – Метро «Медведково» – Осташковская улица |
т83 | Уссурийская улицаМетро «Преображенская площадь» | Уссурийская улица – Хабаровская улица – Щелковское шоссе – Метро «Щелковская» – Метро «Черкизовская» – Метро «Преображенская площадь» |
107 | Метро «Филёвский парк»Платформа Матвеевская | Метро «Филёвский парк» – Минская улица – Староволынская улица (обратно: Нежинская улица) – Больница № 1 – Веерная улица (обратно: Матвеевская улица – Нежинская улица) – Платформа Матвеевская |
205к | Киевский вокзалУлица Довженко | Киевский вокзал – Бережковская набережная – Мосфильмовская улица – Улица Улофа Пальме – Улица Довженко |
649 | Ясный проездОсташковская улица | Ясный проезд – Улица Молодцова – Сухонская улица – Улица Менжинского – Метро «Бабушкинская» – Енисейская улица – Осташковская улица |
778 | Рижский вокзалСпартаковская площадь | Рижский вокзал – ТТК – Улица Гаврикова – Спартаковская площадь |
791 | Киевский вокзал4-й Сетуньский проезд | Киевский вокзал – Бережковская набережная – 1-й Сетуньский проезд – 4-й Сетуньский проезд |
832 | КрылатскоеСпортцентр «Крылатское» | Крылатское – Осенний бульвар – Метро «Крылатское» – Рублевское шоссе – Крылатская улица – Островная улица – Спортцентр «Крылатское» |
н3 (ночной) | Уссурийская улицаМетро «Китай-город» | Уссурийская улица – Уральская улица – 9-я Парковая улица – Первомайская улица – Ткацкая улица – Бакунинская улица – Метро «Красносельская» – Метро «Комсомольская» – Садовое кольцо – Улица Покровка – Улица Маросейка – Метро «Китай-город» |
Sk1 (по будням 7:00-20:00) | ТМК/СибурМЦД Сколково | ТМК/Сибур – Сколтех/Матрекс – Большой бульвар – Технопарк – Усадьба – Улица Кулибина – Улица Николы Теслы – Хаб (МЦД Сколково) |
600-699
600 Теплый Стан — Хованское кладбище (западное)
605М Юрловский проезд — Платформа Лось
609 Пражская — Посёлок Дубровский
616М Новые Черемушки — Проспект Вернадского
627 Абрамцево — Черкизовская
629 Юго-Западная — Славянский бульвар
633М Кузьминки — Марьино
640М Улица Перерва, 50 — Донецкая улица, 8
644М Красногвардейская — Шипиловская улица, 64
646М Станция Перово, кольцевой маршрут (Перово)
648М Братиславская — 12-й микрорайон Марьинского Парка
660М Молодежная — ВКНЦ
662М Метро «Речной вокзал» — Юрово
664М Первомайская — Южное Измайлово
674М Битцевская аллея — Южная
677 Метро Петровско-Разумовская — Платформа Лианозово
696М Рублево — Щукинская
Такси
Максим Ершов
Компаний такси в Москве огромное множество. Такси можно как заказать по телефону, что выйдет дороже, но и безопаснее, так и «поймать» проезжающую машину на улице. Официальные такси, как правило, представлены новыми автомобилями хороших моделей, как отечественного, так и иностранного производства. Стоимость поездки во всех службах примерно одинакова. Машина подается бесплатно через 15–20 минут. Ожидание клиента, простой на светофорах, в пробках и движение со скоростью менее 25 км/ч — первые 10 минут бесплатно, каждая следующая минута — 10 руб. Поездка оплачивается по счетчику, из расчета 30 руб. / км. При поездке в одну сторону за МКАД в интервале 5–50 км от МКАД тариф увеличивается на 20%, с 51 км и далее — на 50%. Ночной тариф (с 21:00 до 8:00) дороже примерно на 20%, так же, как и поездки в праздничные дни.
Трансферы в аэропорты имеют фиксированную стоимость.
Вы можете заказать индивидуальный трансфер в аэропорт или другой город с помощью сервиса kiwitaxi.ru:
300-399
301М 3-й микрорайон Новокосина — Черкизовская
304 Юго-Западная — Троицк, Микрорайон В
306 Платформа Салтыковская — Мирской проезд
315 Люблино — Улица Генерала Кузнецова
322М 16-я Парковая улица — Фабрика «Большевичка»; Комсомольская площадь
335М Бульвар Рокоссовского — Московский социальный университет
339М 64-я городская больница — Даниловский рынок
344С Метро «Речной вокзал» — Совхозная улица, 14
346 Выхино — ВНИИСТРОМ
346М Лефортовский рынок — Бульвар Рокоссовского
355 Домодедовская — Слобода
356 Домодедовская — Развилка, 38
358 Щукинская — Крылатское
359 Южная — Автостанция Пущино
364 Домодедовская — Станция Расторгуево
367 Константиново — Домодедовская
373 Выхино — Улица Строителей
373М ВДНХ (южная) — 6-й микрорайон Бибирева
376М Дом быта — ТЦ «Европарк»
379 Станция Расторгуево — Станция Бутово
385М Кузьминки — Капотня
387 Богородское кладбище — Новогиреево
387М Бауманская, кольцевой маршрут ( Красносельская , Красносельская)
393 Выхино — Квартал 7
396 Автостанция Южная — Щелковская
396М Академическая — Нагорный бульвар
398 Теплый Стан — Торговый центр
500-599
501 Выхино — Таможенная Академия
502 Медведково — Посёлок Пироговский (Фабрика «Пролетарская Победа»)
504 Теплый Стан — Центр МЧС «Лидер»
504 Юго-Западная — Научный проезд
505 Новогиреево — Южное Измайлово
506 Щелковская — Гастроном
512 Теплый Стан — Секерино
517 Кузьминки — Торговый центр (Рынок, Пятак)
518 Люблино — 6-й микрорайон
518М Пражская — Улица Академика Янгеля
521 Теплый Стан — Минимаркет
522 Теплый Стан — Первомайское
527 Заречная улица — Святоозёрская улица
531 Теплый Стан — Красная Пахра, 45-й километр
533 Новогиреево — Западная улица
534 Станция Быково — Рязанский проспект
537 Сходненская — Станция Павшино
538 Кузьминки — Автозапчасти
541 Тушинская — Николо-Урюпино
545 Платформа Долгопрудная — Метро Алтуфьево
547 Платформа Лось — 4-я Парковая улица
548 Обводная дорога, Дом культуры — Бульвар Дмитрия Донского
549 Тушинская — 62-я городская больница
550 Платформа Заря — Новогиреево
552 Выхино — Поликлиника
556М Филевский парк — Витебская улица
558 Кузьминки — Софьино, д. 16
565 ВДНХ — Улица Мичурина
568 Тушинская — Госпиталь имени Вишневского
570 Ангелово — Сходненская
572 Платформа Хлебниково — Череповецкая улица
574 Партизанская — Северный
577 Теплый Стан — Совхоз «Воскресенское»
579 Новогиреево — Станция Реутово
580М Беляево — Медицинский факультет
583 Щелковская — Абрамцево
587 Перово — ВВА имени Гагарина
588 Измайловская — Магазин Турист
590 3-й микрорайон Московского — Юго-Западная
592 Ясенево — Ашан
593 Домодедовская — Новое Домодедово
598 Выхино — Станция Реутово
Какие виды маршрутного такси есть в России
Возможно, вы слышали о том, что существуют различные виды маршрутных такси. Которые, например, могут не иметь строгой привязки к маршруту, а пассажиры в них могут указывать водителю новые направления. Так вот, считайте, что таких видов “маршруток без маршрута” или “маршруток-такси” в России нет. По крайней мере, юридического понятия “маршрутное такси” не существует. С 2013 года маршрутки приравнены законом к общественному транспорту, то есть автобусам, трамваям и троллейбусам. Это значит, что перевозка пассажиров и багажа в микроавтобусах производятся в регулярном режиме и по регулярному маршруту. Осуществляются такие перевозки на основании публичного договора и определяются законом как “перевозки транспортом общего пользования”. Фактически это означает, что в России сегодня существует два вида маршруток, которые:
-
осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
-
осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте по маршруту регулярных перевозок.
Кроме того, согласно Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, существует 4 вида маршрутов пассажирского транспорта:
-
Перевозки в городском сообщении. Они осуществляются в границах населенных пунктов.
-
Перевозки в пригородном сообщении. Осуществляются между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов.
-
Перевозки в междугородном сообщении. Осуществляются между населенными пунктами на расстояние более 50 км между границами этих населенных пунктов.
-
Перевозки в международном сообщении. Осуществляются за пределы территории РФ или на территорию РФ с пересечением ее границы, в том числе транзитом через территорию страны.
Если же говорить о перевозке пассажиров и багажа в целом, то законодательно в России закреплены три вида перевозок: это регулярные перевозки, перевозки по заказам и перевозки легковыми такси. И, как вы уже поняли, деятельность маршруток попадает под первую категорию. Так что более правильным названием для этого вида транспорта будет не “маршрутное такси”, а “микроавтобус” или “автобус малой вместимости”. Кроме того, под маршруткой обычно подразумевается не муниципальный транспорт, а именно частный, работающий только за счет выручки от продажи билетов.
МЦК (городская электричка)
Maksim Starostin
Московское центральное кольцо — вид наземного транспорта в Москве. Функционировать система начала в 2016 году. Этот вид транспорта представляет собой внутригородской пассажирский электропоезд, который курсирует по Малому кольцу Московской железной дороги.
Характер движения представляет собой интеграцию электрички и метрополитена (по системе оплаты и пересадкам).
Всего на кольце можно насчитать 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого из них можно перейти на любой вид наземного общественного транспорта. Дороги МЦК оборудованы удобными подъездными путями, площадками для автобусов, новыми остановками.
В общей сложности в сутки по МЦК курсирует 134 поезда «Ласточка». Вагоны оборудованы всем необходимым для различных групп населения; удобны для перевозки велосипедов, колясок и другой крупногабаритной клади; снабжены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi.
В часы пик электрички по кольцу ходят каждые шесть минут, а в остальное время — каждые 12 минут. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 10:30 и с 17:30 до 20:30. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 13:00 до 18:00.
С лимитом поездок
Виды проездных билетов | Срок действия | Стоимость |
Единые билеты для проезда на наземном городском пассажирском транспорте г. Москвы, метрополитене, МЦК и монорельсовой транспортной системе с лимитом поездок | ||
Не более 1 поездки |
5 дней, включая день продажи |
55 руб. |
Не более 2 поездок | 110 руб. | |
Не более 60 поездок | 90 дней со дня продажи | 1900 руб. |
Без лимита поездок
Билет «Единый» без лимита поездок на 1, 3 и 7 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи). Билеты на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту. |
|
1 сутки |
230 руб. |
3 суток |
438 руб. |
30 дней |
2170 руб. |
90 дней |
5430 руб. |
365 дней |
19500 руб. |
Как поставить микроавтобус на маршрут
Одним из камней преткновения в бизнесе на пассажирских перевозках является выбор и согласование маршрута. Дело в том, что развозить пассажиров там, где хочется, начинающему предпринимателю никто просто так не разрешит. В крупных городах вклиниться в существующие маршруты практически невозможно, рынок там уже давно поделен. Свободные ниши остались лишь в небольших населенных пунктах, и встречаются они довольно редко.Ситуация там бывает разная. Войти на рынок, например, можно если местный автобусный парк сильно устарел и нуждается в замене, а предприниматель готов вывести на маршрут новые автобусы. Чтобы узнать, есть ли возможность в том или ином городе получить маршрут, нужно обратиться в местный департамент транспорта или транспортные предприятия, обслуживающие маршруты, и заключить с ними договор для выхода на эти маршруты.
Довольно проблематично открыть и новые маршруты. Разрабатываются они Министерством транспорта региона вместе с органами местного самоуправления, а на их утверждение собирается целая кипа бумаг, включая расчеты экономической обоснованности, организационный раздел, технологический расчет и так далее. Выбор же перевозчика осуществляется через тендеры, проводимые местными администрациями. Выиграть тендер без связей практически невозможно, особенно если речь идет о прибыльных маршрутах.
Чтобы узнать все особенности получения разрешения на маршрут и входа данный бизнес вообще, предпринимателю лучше всего заблаговременно ознакомиться с его составляющими изнутри: а именно, пообщаться с владельцами и водителями автобусов и другими осведомленными людьми. Вполне вероятна ситуация, при которой легальных путей получения маршрута может и не быть. И тогда от новичка могут потребовать внушительную сумму размером до нескольких сотен тысяч рублей. Причем, надежда на то, что “единоразовый взнос” решит все дела, возможно, также разрушится. Не секрет, что тем организациям, которым удалось войти в этот бизнес, приходится регулярно поддерживать благосклонность проверяющих органов.
Возможности приложения
Мобильный сервис Яндекс.Транспорт обладает полной базой данных по троллейбусам, автобусам и трамваям, которая затрагивает информацию о их точном расписании и местоположении в данный момент.
Пассажиры могут отслеживать, как перемещается в реальном времени городской транспорт и эту возможность им предоставляет приложение Yandex Transport. Но это не единственная привилегия, доступная пользователям. Как только программа будет установлена на смартфон или компьютер, сразу же доступными становятся следующие предложения:
- использование интерактивной карты для прокладки своего маршрута. Для этого нужно указать 2 пункта: начальный и конечный. Приложение само обработает данные и оптимизирует маршрут по каждому виду общественного транспорта. Пользователю останется только выбрать наиболее подходящий;
- расчет времени, необходимого для перемещения по определенному участку пути. Это время будет зависеть не только от расстояния, но и от ситуаций, складывающихся на дорогах (снежные заносы, пробки, ремонтные работы, дорожные происшествия, аварии и т.п.);
- для каждого вида транспорта заведен свой раздел, где можно более подробно познакомиться с их маршрутами и расписанием поездок;
- сэкономить время при отслеживании передвижения транспорта. Теперь отпадает необходимость выходить на остановку заблаговременно и терять минуты драгоценного времени на ожидание нужного номера троллейбуса, автобуса или трамвая.
Каждый пользователь должен иметь в виду, что сервис в разных городах работает по-разному и насколько достоверна подаваемая информация будет зависеть от продуктивности работы региональных партнеров. Иногда в населенных пунктах по каким-то причинам не отображается информация относительно передвижения транспортных средств.
Маршрутные такси
После распада Советского Союза этот полукоммерческий вид транспорта стал очень популярен. Маршрутки не имеют четкой привязки к остановкам (хотя в последнее время власти российских регионов пытаются ограничить свободу их передвижения), что очень удобно, особенно для маломобильных граждан. Маршруты их движения можно поменять в любой момент. Минусами их использования является то, что они сильнее, чем автобусы, загружают улицы и вносят вклад в загрязнение окружающей среды. Этот вид транспорта активно применяется и для пригородного сообщения, а в междугородних перевозках их используют нечасто. Стоимость перевозки людей на микроавтобусе в последние годы быстро растет.
Преимущества сервиса
Его характерностью является то, что он полностью рассчитан для тех людей, которые выбирают преимущественно общественный транспорт. Эта программа позволяет прокладывать путь от местонахождения потенциального пассажира в данный момент времени до места его следования, учитывая движение городского транспорта.
В соответствии со своими характерными особенностями, план с маршрутами делает возможным задать направление пути по территории города Москва. При этом пользователю будет предоставлено сразу несколько вариантов, чтобы он выбрал для себя наилучший маршрут. Как уже было сказано, сервис использует Google карты, привязанные к остановкам общественного транспорта. Это позволяет наблюдать процесс движения транспорта и не пропустить остановку, на которой нужно выходить.
Итак, с помощью веб-сервиса, открытого на вашем мобильном устройстве, можно самостоятельно обозначить маршрут, выбрать наиболее подходящее транспортное средство и благополучно добраться до места назначения.
В разделе Маршруты показаны все города, где действует данный сервис.
Управление городским пассажирским транспортом
Для управления различными видами транспорта созданы соответствующие министерства и ведомства. Управление транспортной системой подразумевает совокупность мероприятий, направленных на координацию работы транспортных элементов как между собой, так и в связи с внешней средой. Управление транспортным средством требует знания правил дорожного движения, уплаты налогов, распределения платных и бесплатных участков дорожной сети, учета особенностей движения при перевозке большого количества пассажиров и т. д. Все это определяет правила пользования городским пассажирским транспортом.
Метро – подземный транспорт крупных городов
Это также рельсовый вид транспорта, но гораздо более мощный, нежели трамвай. Метро уже можно относить к традиционным транспортным средствам, при этом оно продолжает постоянно развиваться. В одной только Москве то и дело вводят новые станции и строят новые перегоны. Во многих городах имеются планы по расширению сети метрополитена
Оформлению станций (они в основном подземные) уделяется большое внимание. Каждая из них имеет неповторимый, уникальный облик и свои индивидуальные особенности
А вот разнообразие вагонов и локомотивов метрополитена несравнимо ниже, чем у автобусов.
Пропускная способность метрополитена очень высока. За час один состав может обслужить до 40-50 тысяч человек. Строительство метро целесообразно в крупнейших городах с числом жителей свыше 1 млн чел. При этом само строительство метрополитена требует серьезных вложений.
Насколько реально открыть новое направление
Теоретически это возможно, но на практике нужно преодолеть много препятствий. Во-первых, наиболее выгодные направления уже освоены. Рассчитывать можно только на места с малым пассажиропотоком, или те, где преобладает муниципальный транспорт и очевидно не справляется с нагрузкой. Вопрос решается в управлении транспорта местной администрации.
Отказ чаще всего мотивируется такими причинами: «согласно расчетам на данном направлении не требуется дополнительных ТС» или «потребность в перевозке пассажиров полностью удовлетворена». Реальные причины прозаичнее. Вывод в работу частного маршрутного такси, как правило, уменьшает доходы и так планово-убыточных МУПов, АТП, которым остаются одни только льготники. А это означает еще больший рост субсидирования из местного бюджета на покрытие их долгов. Однако такие отказы часто оспариваются в судах, и иногда решения выносятся в пользу частного перевозчика.
- подать заявление об установлении маршрута может организация, ИП или простое товарищество перевозчиков;
- к заявлению прикладывается полная информация: наименование маршрута, схема остановочных пунктов, расписание, перечень транспортных средств;
- при наличии общих остановок с уже действующими маршрутами, разница во времени должна составлять не меньше 10 минут.
История маршрутных такси в СССР[править | править код]
Файл:Raf-977.jpg
В пригородном (кроме туристских маршрутов) и междугороднем сообщении маршрутные такси применялись редко.
Общими свойствами всех маршрутных такси, отличающими их от иных видов транспорта, были: более высокий проездной тариф (в сравнении с автобусом обычно в 1,5—3 раза), отсутствие льгот по оплате, отсутствие проездных билетов длительного действия. Как правило, в правилах пользования маршрутными такси оговаривалась возможность остановки автобуса для посадки и высадки пассажиров вне остановочных пунктов, в местах, допускаемых Правилами дорожного движения, хотя в некоторых городах этой возможностью пользовались редко. Маршрутные такси считались более комфортной и более быстрой альтернативой автобусу, троллейбусу и трамваю (которые в те годы работали исправно) для тех, кто готов за неё платить.
До возникновения кооперативного движения в СССР в году, маршрутные такси обслуживались либо государственными автобусными парками, либо таксопарками. С середины 80-х годов стали появляться и кооперативные маршрутные такси (например, ПК «КормаРАФ», г. Колпино, Колпинский р-н Ленинграда, в настоящее время соответствующий р-н Санкт-Петербурга).
100-199
101 Молодежная — Барвиха
102 Щелковская — Универсам «АТАК»
103 Бульвар Рокоссовского — Камчатская улица
103М Волгоградский проспект — Скотопрогонная улица, 35
111 Новогиреево — Микрорайон Павлино
114 Выхино — Станция Перово
125 Новогиреево — Автостанция Южная
127М Полоцкая улица — Молодежная
139 Микрорайон «Новая Трехгорка» — Филевский парк
144 Выхино — Тепличный комбинат (с/х Подмосковный)
151 Сходненский тупик — Деревня Захарково
153М Братиславская — Перервинский бульвар, 27
154 Планерная — Спортбаза
165М Рынок «Садовод» — Домодедовская
170 Метро Петровско-Разумовская — Станция Бескудниково
172М Матвеевское — МКАД
175М Сокольники — МГУПИ
181М Платформа Лось — Заревый проезд
187М Душинская улица — Платформа Серп и Молот
193 Новогиреево — Московский бульвар
196 Юго-Западная — Коньково
198М Варшавская — Теплый Стан
Moovit
Moovit поддерживает более 2700 зон метро. Когда вы будете готовы отбыть, добавьте пункт назначения и используйте прямые указания Moovit, чтобы вовремя добраться до вашего транзитного варианта.
Используйте комбинацию автобусов, поездов, велосипедов, метро, паромов или даже Uber, чтобы добраться до вашего местоположения наиболее эффективным способом. Этот удобный транзитный трекер поддерживает несколько наиболее часто используемых транзитных агентств, таких как MTA, NJ Transit, BART, LA Metro, Caltrain и многие другие.
Moovit имеет уникальный интерфейс, который позволяет вам просматривать четкие и близкие транзитные станции и линии. Нажмите Линия в нижней части экрана, и вы получите различные железнодорожные и автобусные маршруты города. Когда вы нажимаете на определенную строку, приложение ставит расписание прямо у вас под рукой. У вас также есть возможность перемещать курсор по карте, чтобы найти любые близлежащие станции.
Скачать : Moovit для Android | iOS (бесплатно)
Developer:
Price:
Free
Developer:
Price:
Free
Как будет развиваться общественный транспорт в будущем
Во многих странах мира разрабатываются проекты по электрификации различных видов транспорта, в том числе общественного. Лидерами в этом отношении являются Европа, Китай и Япония. Первыми на электрическую тягу планируют перевести автобусы. В отдельных городах Китая этот процесс уже практически завершен. Часть автобусов могут переориентировать на использование водородного топлива. Вероятные сроки такого перевода – 10-15 лет. Не менее активно развивается и электрическое такси. В США все эти процессы идут медленнее, однако могут ускориться после смены президента страны. На данный момент администрация Трампа тормозит реализацию подобных проектов.
Несколько позже на электрические двигатели переведут пассажирские суда и самолеты небольшой вместительности. Что же касается крупных лайнеров, то здесь ситуация пока неопределенная.
Постепенный перевод транспорта на электрическую тягу позволит решить экологические проблемы, снизить уровень шума, повысить технические характеристики транспортных средств, сделать более дешевой их эксплуатацию.