Винсент ван гог

Ван Гог

Кем был Винсент Ван Гог — гениальным живописцем, безумцем или несчастным творцом, обреченным на одинокие скитания? Найти ответ на этот вопрос зрителям предлагается в креативном пространстве «Люмьер-Холл», где проходит мультимедийная выставка «оживших» картин мастера. Более 40 мощных проекторов, большие экраны и объемный звук дают возможность лучше понять образную систему художника, проследить за движением его мысли, рассмотреть детали полотен и ощутить себя «внутри» таких произведений, как «Звездная ночь», «Ночная терраса кафе», «Спальня в Арле», «Пшеничное поле с кипарисами», «Церковь в Овере» и другие.


Выставка «Айвазовский. Рерих. Ван Гог. Климт. Ожившие полотна»

Мощнейшие лазерные проекторы, дополненные 20 кВт объемного звука перенесут зрителей за тысячи километров от столицы сначала в горы Индии и Алтая на высоту более 3000 метров, а затем в акваторию Черного моря.

Мультимедийное пространство, в одном из самых популярных мест столицы, оборудованное самой современной техникой, на два месяца полностью погрузится в творчество 2-х великих художников.

«Люмьер-Холл» был открыт в 2020 году творческой группой «АРТ-Технологии» как интерактивное пространство, сочетающее в себе актуальный формат подачи классических произведений мировой живописи и возможность реализации творческого потенциала самих посетителей. Сейчас «Люмьер-Холл» объединяет две площадки в центре Москвы и Петербурга и является самым крупным проекционным музеем России.

«Современная ироническая графика Японии»

  • Где:
    Галерея-мастерская «Варшавка»

  • Когда:
    До 30 июня
  • Вт-Всс 11:00 до 20:00
  • Цена:
    50 руб. — льготный; 100 руб. — полный

Экспозиция японской графики Японии состоит из 30 работ от известных мастеров карикатуры: семь художников объединились в творческую группу «Word Cartoon Forum Japan», чтобы совместно представить свое творчество. 

Выставка необычна тем, что предоставляет возможность познакомится с редкой ироничной графикой современной Японии. Практически все представленные работы отражают значимые политические и социальные события «страны восходящего солнца». 

Посетители увидят картины художников Keiichi Makino, Naohiro Tukushi, Norio Yamanoi, Seigo Sakai, Seiji Kinami, Tai Tanabe и Yoshiaki Yokota.

Тканевая инженерия

Наиболее интересно и обширно это направление представляет экспериментальная лаборатория SymbioticA, основанная австралийскими биохудожниками Ороном Каттсом и Йонат Цурр. SymbioticA специализируется на культивации так называемых «полуживых» скульптур. Это значит, что художественные объекты создаются учеными из живого материала (клеток или ткани), но существуют и экспонируются, как правило, in vitro («в пробирке»). Такие организмы обнаруживают себя на размытой границе между живым и неживым, родившимся и произведенным.

Проект «Victimless Leather» («Несодранная кожа») наглядно демонстрирует, что представляет собой «полуживой» организм. Отправной точкой работы стала дискуссия о возможности изготовления одежды без причинения вреда животным. В 2004 году Каттс и Цурр презентовали биореактор, внутри которого находилась крошечная куртка из живой кожи. Материалом для изделия послужили человеческие и мышиные клетки, выращенные на каркасе из биоразлагаемого полимера. Намерением ученых было не показать очередной потребительский продукт, а поднять вопрос о жестокой эксплуатации живых существ. Вдобавок «Victimless Leather» обыгрывает значение одежды как второй кожи человека.

История «полуживой» курточки закончилась внезапно и драматично. За то время, пока экспонат переезжал с выставки на выставку, изделие сильно увеличилось в размере. На показе в Нью-Йорке, дабы не произошло засорение трубок внутри биореактора, руководитель экспозиции решил досрочно отключить систему «жизнеобеспечения» объекта, совершив, по сути, его убийство.

«Несодранная кожа», SimbioticA

wikimedia commons

Поделиться

Если говорить о технической стороне дела, то процесс создания «полуживых» скульптур начинается с получения необходимых клеток или тканей. Для этого есть два источника: клеточные линии и первичная ткань. Клеточные линии — это либо злокачественные клетки, либо клетки, которые были заражены вирусами, вызывающими необоснованный рост в данной культуре. Первичные же клетки извлекаются напрямую из донорского организма — как живого, так и недавно умерщвленного. Добытые клетки и ткань либо сразу высаживают на трехмерный каркас, либо сначала размножают в колбах до нужного количества.

Каркасная конструкция изготавливается из биосовместимых полимеров. Она может принимать самую разную форму. Например, в рамках проекта «Pig Wings» («Свиные крылья»), критикующего идею ксенотранслантации, Каттс и Цурр вырастили костную ткань свиньи в форме трех комплектов крыльев. В наборе представлены «добрые» крылья (в виде птичьих, или ангельских), «злые» (крылья летучей мыши) и «нейтральные» (крылья птерозавра — существа, свободного от культурных стандартов).

Жизнь и рост «полуживой» скульптуры поддерживает биореатор. В нем воссоздаются условия, характерные для того тела, из которого были взяты клетки и ткань. Основное препятствие на пути получения тканевых скульптур большого размера — отсутствие внутренней кровеносной системы, без которой невозможно доставлять к клеткам питательные вещества и выводить отходы. С той же проблемой столкнулись тканевые инженеры, занимающиеся производством сложных органов для трансплантации.

Тем не менее, разработки лаборатории не лишены потенциала и могут оказаться полезны для биомедицины. Орон Каттс замечает, что, в отличие от организмов, измененных генетически, «полуживые» тканевые существа несут в себе гораздо меньшую опасность для экосистемы, но, несомненно, требуют от человека пересмотра его этических и эпистемологических взглядов на понимание жизни, смерти, самости.

Проект «In Potentia», Гай Бен-Ари

guybenary.com

Формат участия в проекте

Выставка уже проводилась во множестве стран, а в Санкт-Петербурге распахнула свои двери 27 мая и будет открыта по 30 сентября. По прогнозам, ее посетят более 250 тысяч человек. При этом Yota не только финансово поддержала проект, но и в течение всей работы выставки будет тесно сотрудничать с организаторами: разыгрывать билеты среди клиентов Yota в Петербурге, награждать ими сотрудников и приглашать партнеров, журналистов и блогеров. В специально оборудованной зоне рядом с выставкой будут проводиться корпоративные дни Yota Air вне офиса, где можно будет воспользоваться безлимитным Интернетом от Yota и всем коллективом поработать на открытом воздухе в самом сердце Санкт-Петербурга.

Какие цифровые технологии использовались в проекте 

Мультимедийная выставка «Ван Гог. Ожившие полотна» создана с использованием технологии SENSORY4TM. Эта система состоит из 40 кинопроекторов высокого разрешения, многоканальной мультипликационной графики и системы объемного звука, что позволит посетителям увидеть произведения Винсента Ван Гога в новом формате. Картины художника проецируются на экраны размером от 4 до 7 метров в высоту. Благодаря этому посетители выставки могут рассмотреть произведения Ван Гога в мельчайших подробностях.

Какие задачи были решены с помощью цифровых технологий (вовлечение, освещение в СМИ, связь между разными локациями и т.д.) 

Без использования цифровых технологий не было бы и проекта в целом. По сути, это новый формат — цифровая выставка, которой не существовало бы без технологии SENSORY4TM.

Комментарии организатора: 

«„Ван Гог. Ожившие полотна“ — это полностью мультимедийная выставка. То есть это огромные экраны, на которые проецируются динамические изображения. Визуальный ряд меняется, он частично анимированный, охватывает практически все творчество Ван Гога. Визуальный ряд сопровождается специально подобранной классической музыкой. Это синхронизированное представление» (Олег Маринин, директор iVision).

Комментарий генерального спонсора: 

«Yota активно поддерживает инновационные идеи, одной из которых стала выставка „Ван Гог. Ожившие полотна“

Мы не могли обойти вниманием событие на стыке современных технологий и искусства. Компания Yota уже не первый раз принимает участие в культурной жизни Северной столицы — мы организовали цикл лекций Yota Yes Lectures и фестиваль мультимедийного искусства Yota Space, а теперь поддерживаем и эту замечательную выставку

Уверен, что благодаря безлимитному Интернету от Yota, который всегда можно взять с собой, посетители смогут поделиться своими впечатлениями от увиденного» (Анатолий Сморгонский, генеральный директор Yota).

Правительство Санкт-Петербурга: 

«Наш город называют городом-музеем, и очень хорошо, что сегодня, именно в день рождения Петербурга, открывается еще одна интересная информационная площадка — выставка „Ван Гог. Ожившие полотна“. Как основатель нашего города Петр I привозил в Россию все самое новое и необычное, так и правительство Санкт-Петербурга откликнулось на предложение бизнесменов показать известную выставку в Петербурге» (Василий Кичеджи, вице-губернатор).

Комментарии участников мероприятия: 

«Мы живем в XXI веке. Мультимедийные средства — они важные

Дети смотрят, испытывают искусство по-другому, и я считаю, что это хороший способ привлечь внимание» (Йеннес де Мол, генеральный консул Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге)

«Когда я впервые увидела момент „звездные ночи“, когда падают звезды, появляются картины, — это захватывает! И музыка подобрана идеально» (Кира Маринина, посетитель выставки).

«Главное, что воспринимаешь это гораздо глубже и сопереживаешь с демонстрацией каждой картины, музыка этому помогает» (Надежда Ильина, посетитель выставки).

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВАН ГОГ СТУДИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7743275752

О компании:
ООО «ВАН ГОГ СТУДИЯ» ИНН 7743275752, ОГРН 1187746835495 зарегистрировано 26.09.2018 в регионе Москва по адресу: 125635, г Москва, улица Ангарская, дом 6, ЭТАЖ 1 ПОМ III КОМ 3 ОФ 92. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 20 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Фатхуллин Ильдар Айратович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ». На 01.01.2020 в ООО «ВАН ГОГ СТУДИЯ» числится 2 сотрудника.

Рейтинг организации:
Низкий
  подробнее

ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет

Должная осмотрительность ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

26.09.2018

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 2
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1187746835495   
присвоен: 26.09.2018
ИНН 
?
 
7743275752
КПП 
?
 
774301001
ОКПО 
?
 
33256565
ОКТМО 
?
 
45340000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
125635, г Москва, улица Ангарская, дом 6, ЭТАЖ 1 ПОМ III КОМ 3 ОФ 92
получен 26.09.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Фатхуллин Ильдар Айратович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
26.09.2018

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20 000,00 руб.

50%

Фатхуллин Ильдар Айратович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 26.09.2018 , ИНН

50%

Волов Дмитрий Александрович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 26.09.2018 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
59.11 производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 43 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
26.09.2018

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087208013612
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.09.2018
ФСС 
?
 
772006750477201
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.09.2018

Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45277577000
ОКОГУ 
?
 
4210011
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
34

Финансовая отчетность ООО «ВАН ГОГ СТУДИЯ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

1

Коэффициент капитализации:

-1817.2

Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ВАН ГОГ СТУДИЯ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ВАН ГОГ СТУДИЯ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ВАН ГОГ СТУДИЯ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Ван Гог

Винсент Ван Гог явил человеческой цивилизации живописца с невероятно чувствительной и тонкой натурой, чье видение окружающего мира уходило далеко за рамки понимания обывателя. Проницательный и страстный Ван Гог был весьма не стрессоустойчивым, поэтому его регулярные «каникулы» в психиатрические больницы и нервные срывы преследовали художника до самой смерти, которая, как к очередному непревзойденному гению, пришла слишком рано.

Рвение к искусству, к чему-то высокому и одухотворенному родилось в Ван Гоге еще в раннем возрасте, когда он периодически пробовал то тут, то там малевать окружающие его силуэты и картины мира. Но только в 27 лет он осознано посвятил всего себя искусству. Это было неблагодарное поприще, не приносившее толком никаких денег. При жизни Винсент продал только одно свое произведение, отдав себя в жертву прекрасному и вечному.

Нидерланды — его родной дом, подаривший всему стилю художника характерный депрессивный оттенок. Родившись в религиозной семье, Ван Гог все детство провел бок о бок с рабочими и крестьянами своей деревушки Грот-Зюндерт, видя все их лишения и тяжкий труд, который он ощутил и на себе. Но по прихоти родителей Винсент должен был отправиться учиться в интернат, подальше от дома, от родных. Это было одно из первых серьезных потрясений в жизни Ван Гога. В ту пору 11-летний мальчик испытал невероятный личностный кризис, оставивший серьезный рубец на его душе, залечить который так и не удалось. Во время учебы он срывается, бросает интернат и возвращается домой. Заметно изменившимся и озлобленным.

Проработав несколько лет в качестве продавца и распространителя произведений живописи, Ван Гог резко подается в религию. Он уезжает в небольшой шахтерский городок, где ведет активную миссионерскую деятельность. Он учит безграмотных, читает Священное Писание взрослым и детям, помогает обездоленным и становится своеобразным покровителем рабочего класса. Профсоюз местных шахтеров нанимает Винсента на роль своего заступника перед сильными мира сего, чтобы он защищал их интересы. Такая идея была по душе новоиспеченному религиозному деятелю, и Ван Гог с еще большим усердием примкнул к роли заступника своей паствы. Но такое рвение не было оценено высшими церковными деятелями, отстранившими чересчур рьяного миссионера от должности проповедника. Это был следующий мощнейший удар по душевному равновесию будущего гениального художника, родившего в нем мысль о вселенской несправедливости.

Невероятный приступ депрессии направил Ван Гога обратно в лоно искусства. Только теперь он не продавал шедевры живописи, а создавал их сам. Толком нигде не отучившись, брабантский гений явил собой образ истинного самородка и самоучки. Рассвет его художественной деятельности, сопровождавший серией моральных потрясений, связанных с неудачами в личной жизни. Это были едва ли не последние штрихи, сформировавшие образ угрюмого, но при этом глубоко одухотворенного человека, чьим смыслом жизни стало искусство.

Примером его буйной натуры стоит считать ссору с другим гением живописи, Полем Гогеном. В приступе бешенства Ван Гог чуть не зарезал своего оппонента опасной бритвой. Тому чудом удалось спастись. В минуту раскаяния Ван Гог отрезает себе мочку уха и рисует по самому себе автопортрет. Далее следует психиатрическая больница для буйно-помешанных, а параллельно жители города Арль, где в ту пору жил Ван Гог, пишут прошение об изоляции этого своеобразного представителя мира искусства.

Последние месяцы перед смертью Винсент жил в семье своего горячо любимого брата Тео. У художника не было денег, он был фактически обузой для самых близких на этой планете людей. Такое положение вещей удручало его еще сильнее. И однажды после привычной прогулки Винсент Ван Гог вернулся с простреленной грудиной. Пролежав в кровати еще пару дней, он скончался от потери крови. Последними словами гения живописи были: «La tristesse durera toujours» («Печаль будет длиться вечно»). Ужасно переживавший из-за смерти старшего брата Тео организовал посмертную выставку работ Винсента. Но потом у Тео начали проявляться схожие признаки психического расстройства, и ровно через полгода после смерти брата он умирает при невыясненных обстоятельствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector